Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рычажной тягой можно выжать вес больший или меньший, чем тягой нижнего блока к поясу?

Анатолич 80-x Знаток (259), закрыт 8 месяцев назад
У меня в зале нет рычажного тренажера, но очень хочется попробовать. Или это одно и то же? Кто-нибудь пробовал и то, и другое?
Лучший ответ
Вован Оракул (96883) 8 месяцев назад
нет- это не одно и тоже. разная траектория движения. А у рычажного выше амплитуда
Остальные ответы
Безграничное Бытие Оракул (56937) 8 месяцев назад
Зачем? Умные люди уже давно домкрат придумали... Но некоторые до сих пор физтрудом хотят нагружаться, всё никак из обезьяны в человека не превратятся. Сейчас наоборот, физтруд из человека делает обезьяну! :)
.Мыслитель (5741) 8 месяцев назад
.
Безграничное Бытие Оракул (56937) Думайте )
Елена Мыслитель (9064) 8 месяцев назад
Рычажный больше напоминает работу со свободным весом. Но у него есть преимущество - благодаря возможности опереться меньше нагружается поясница.
KniLKnoLos Оракул (77770) 8 месяцев назад
движения в принципе разные. На рычаге движение идет по дуге, а на тяге по прямой. Так же на рычаге траектория движения фиксированная, а на тяге можно легко менять высоту рукоятке прямо во время упражнения и выбрать наиболее сильное положение. Короче сравнивать их не имеет смысла.
KHakim Знаток (437) 8 месяцев назад
Нет не одно и тоже, стоит попробовать это реально удобней!
Рекс Сталлоне Знаток (291) 8 месяцев назад
В общем знаешь че, оба этих тренажера неважно грузят широчайшие, ну ими сложно нагрузить широчайшие. Ну только лопатки, в общем все задние мышцы спины (кроме разгибателей спины!)

Потому что широчайшие - они не отводят назад руки, а тянут вниз! Поэтому лучше делать тягу штанги к поясу, но только тянуть вдоль бёдер. вот так комплексно и одновременно, соответственно пропорционально натренируешь спину.

Тяга штанги к поясу - одно из любимых упражнений Дориана Ятса, неоднократного мистера Олимпии между прочим, он же не дурак, правильно?

И у тебя икроножные что-то отстают заметно.