Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте русский фолк в современной обработке?

TATAPUH Мастер (1598), закрыт 3 недели назад
Послушал сейчас "Мужа дома нету" от Zventa Svetlana и Ивана Дорна, это просто нечто!
Очень, очень понравилось!

Посоветуйте что-то подобное, что можно послушать или посмотреть на Ютубе?
Русский фолк прекрасен!

Огромное спасибо всем!
Дополнен 3 недели назад
*Zventa Sventana, а не Svetlana ))
Лучший ответ
Максим Шаров Искусственный Интеллект (120179) 3 недели назад
Комментарий удален
Максим Шаров Искусственный Интеллект (120179) да! ...это ссылки на песни группы "Символ веры", тот случай где и рок добавили и народного не потеряли нисколько.
Остальные ответы
UriaH Heep Оракул (78456) 3 недели назад
Комментарий удален
UriaH Heep Оракул (78456) Песняры Ариель.... но там повыбирать придется
Александр Просветленный (36140) 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=Yd1ccR5rl5g

А это Евровидение 1994... Выступление России
https://www.youtube.com/watch?v=IAnQRVRXSBs
Комментарий удален
pig fuck Мастер (1870) 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=RyyjL1r8w2E
Ярга - Мы идем на Царьград
https://www.youtube.com/watch?v=LCuk4MwZr5U
Пророчество Вёльвы - Ведьмак
https://www.youtube.com/watch?v=gIWODas3wV0
Лесьяр - Брошусь птицей в длань рассвета
https://www.youtube.com/watch?v=sux2wu5Azks
Волколак - Храбрый викинг
https://www.youtube.com/watch?v=OMsIKyjoWI0

но лучше всех Дореволюцiонный Совѣтчикъ
https://www.youtube.com/watch?v=xpM1n_TMmEY
Комментарий удален
pig fuck Мастер (1870) это так, навскидку на самом деле примеров куда больше