
Как прорубить окно в Юмор???.)))

Вынос мозга Высший разум (145799), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
свет Высший разум (303050) 8 месяцев назад
Кошка в сапожках.. констатировала..
Иванушкой! Только не пойму ..Дурачком или Царевичем?)))))) Приветик, Танюша! Смеюсь до икоты...))))))
Вынос мозгаВысший разум (145799) 8 месяцев назад
Приветик, Светланка!!!)))))))
дима Искусственный Интеллект (108786) мы уже пробили Таня
Остальные ответы
old bachelor Искусственный Интеллект (470567) 8 месяцев назад
а чО его рубить, когда туда и ворота то снесли))
Источник: Приветствую!))
Вынос мозгаВысший разум (145799) 8 месяцев назад
Приветствую!!!)))))))
Oleg Оракул (97353) 8 месяцев назад
Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (144000) 8 месяцев назад
а ты до сих пор через подвал ходила?
Вынос мозгаВысший разум (145799) 8 месяцев назад
Через ров!!!))))))))
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (144000) от шпиёнка ))
Приколист Гуру (4825) 8 месяцев назад
Звучит прям так - "Как подняться по карьерной лестнице, на вершину славы, будучи начинающим юмористом?" Сложно это, надо литературу изучать, и другие языки. Быть филологом, философом, и вообще многогранным человеком.
Улыбочку)Мудрец (17603) 8 месяцев назад
Да братишка так и есть
Сергей Косых Мыслитель (6084) 8 месяцев назад
в основном содержимым под лобной костью .хотя?
√♪ Галина ♪√ Оракул (59083) 8 месяцев назад
"Найди старый холст, на котором нарисован очаг, за ним есть потайная двеерь.."
Гульфира Халиуллина Просветленный (21860) 8 месяцев назад
Надо растопить сердца, тогда можно прорубить
Наташа Искусственный Интеллект (119605) 8 месяцев назад
И так сквозняки гуляют.. вопросы, как ветром сдувает..))
Вынос мозгаВысший разум (145799) 8 месяцев назад
Ничего не меняется! (((
Наташа Искусственный Интеллект (119605) Боюсь.. и не изменится..)
Летняя Искусственный Интеллект (114547) 8 месяцев назад
Когда всё заопладируюи тогда оно и открылось
Александр -прайд Оракул (57962) 8 месяцев назад
Приобретите топор и вперёд за дело. Главное, чтобы рубить не обухом. Да и топор был не тупой, как частенько попадается юмор!
Андрей Гудвин Оракул (78190) 8 месяцев назад
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОКНО??? ДАВАЙ СТЕНЫ СНЕСЁМ )))))))))))))))))))))))))) .