Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли у меня когда ни будь своя семья, дети и когда именно это случится?

Павел Орлов Ученик (180), закрыт 8 месяцев назад
Павел, 13 июня 1977 года. Если можно, погадайте, пожалуйста
Лучший ответ
* Мастер (2216) 8 месяцев назад
Вряд ли, вы разуверились, в прошлом, получив разочарование. Все может быть, при желании.
Остальные ответы
Спящий Сфинкс Просветленный (28165) 8 месяцев назад
Да у вас будет семья. скоро будут приятные хорошие перемены, а сейчас у вас пока неопределённая ситуация И подвешенное состояние.
Источник: Таро
Zvezdo4ёrt Мудрец (13296) 8 месяцев назад
Ещё много передряг и перемен впереди, на ближайшее время нет стабильности, ни в отношениях, ни в работе. Сейчас в первую очередь стоит подумать о материальном благополучии, возможно, о новой работе...
СССР Мыслитель (5461) 8 месяцев назад
Естественно будет. Только сперва нужно жениться
рада чёрная Мыслитель (6806) 8 месяцев назад
не вижу препятствий для брака
Софья Просветленный (34044) 8 месяцев назад
по молодости особо не заметив того мужчина на фото кого-то очень обидел, это стало отправной точкой и жизнь как покатилась под откос
поскольку происходило все постепенно, медленно, незаметно, то и понять что к чему вовремя не вышло
на сегодня положительной динамики в ситуации я не вижу
мой ответ - маловероятно, что случится желаемое