Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые женщины, как вы выбираете себе платье для новогоднего корпоратива?

Анна (на аватаре - мой портрет) Мыслитель (5299), закрыт 8 месяцев назад
Вот и встал снова этот вопрос.
Обычно я выбираю платья такие, чтобы потом можно было и в офис носить - т. е. новое платье, но в офисном стиле.
Понятно, что прошлогоднее не наденешь.
Выбираю я платье, но понимаю, что платье этого типа у меня уже есть. И такое уже есть. И такое.
С другой стороны, часто я надеваю на работу очень старое платье (которому уже год-полтора) и все говорят - вау, у тебя новое платье!
Поэтому у меня возникла крамольная мысль - прийти на НГ не в новом платье, а в том, которое уже полгода не надевала на работу - все равно никто его уже не вспомнит.
Просто платья все одинаковые (я ношу одежду только черного цвета) и никто даже не заподозрит, что я не в новом.
Потому как неохота плодить новые сущности, т. е. покупать похожие платья. К тому же жалко денег на один вечер. Дорогие платья я не ношу, но даже и 50-70 тысяч жалко ради одного вечера.
Вы как думаете?
Лучший ответ
Лизок, сыплю перец на глазок Искусственный Интеллект (124059) 8 месяцев назад
А почему дорогие то не носите?
Ведь целый год- это так долго, и платья становятся старьем и деньги обесцениваются.
Возьмите и купите себе не чёрное, а белое за 150 тысяч, внесите разнообразие в череду нудных, длиннющих дней в офисе, ведь до следующего нового года сдохнуть можно в ожидании.
Андрей Мастер (1512) 8 месяцев назад
Белое её полнит
Остальные ответы
О Как Вот Гуру (2778) 8 месяцев назад
ГЫЫЫ. Это реальный вопрос от реального человека? Очень сомневаюсь.
ЙентеГуру (3196) 8 месяцев назад
а почему-то девушке не пришла мысль прийти на НГ без платья? экономия выше крыши.
О Как Вот Гуру (2778) Я даже думаю, что это не девушка, а копипастер из соцсетей.
Анастасия ТрофимоваПрофи (719) 8 месяцев назад
Вы наверное тролль? У людей в среднем по России з/п в месяц 15-20 тыс, а она говорит что даже какие то 50-70 тыс жалко на 1 раз.
О Как Вот Гуру (2778) Вы наверное не прочли мой ответ. Или как-то перефразировали его по-своему. Не вижу в своём ответе никаких ущемлений социальных институтов. К чему такой экспрессивный ответ - я даже понять не могу.
никто никак Просветленный (20399) 8 месяцев назад
Да! Интересна логика, купить тряпку к празднику, надеть и выбросить (отдать за деньги) и понтоваться всю жизнь. Зачем! А, надеть фуфло прошлого года и выслушить от понтярщиков, что это надевали в прошлом году, тоже плять трагедия!
никто никакПросветленный (20399) 8 месяцев назад
Поверь, имея трое штанов одинаковых, одеваешь одни и проблема только в том, что убиваешь только их, а другие просто лежат, но когда первые рвутся, остальные не лезут и возникает дилемма выкинуть всё или починить первые.
Рыба на курилах Мыслитель (5095) 8 месяцев назад
Чтоб срывалось легко
Анна (на аватаре - мой портрет)Мыслитель (5299) 8 месяцев назад
мой муж платья не срывает, я сама раздеваюсь
Рыба на курилах Мыслитель (5095) Белое или красное)
alafira Искусственный Интеллект (126687) 8 месяцев назад
Думаю, что если уж Кейт Миддлтон может себе позволить появиться 2 раза в одном и том же платье. (и даже на 2 раза), то Вам думаю и подавно.
Мы за осознанное потребление. И не наносим вред ни природе ни собственному кошельку.
Анна (на аватаре - мой портрет)Мыслитель (5299) 8 месяцев назад
кто эти люди?
alafira Искусственный Интеллект (126687) Кейт Миддлтон-жена принца Уильяма, внука королевы Елизаветы 2 Британия. Мы-люди, которые за осознанное потребление ресурсов этой планеты. Не нужно тратить их там, где можно без этого обойтись.
Ирина Ирина Просветленный (37971) 8 месяцев назад
хотела ответ дать... но как дочитала до 70 тысяч.. уже и отпало)) если вам надо - нормально... платья есть и по миллиону, а не надо - так и вопроса нет)
Анна (на аватаре - мой портрет)Мыслитель (5299) 8 месяцев назад
не надо мне платья по миллиону.
Ирина Ирина Просветленный (37971) ну... слово "даже 70 штук"... это прилично... для меня это крах бюджету)) дорого!!!! но есть слово надо, если вы в определенных кругах.
Лапушка Искусственный Интеллект (118963) 8 месяцев назад
Не будет корпоратива .Да и если бы был не стала бы тратить деньги
Анна (на аватаре - мой портрет)Мыслитель (5299) 8 месяцев назад
я бы тоже хотела, чтобы его не было. Но он будет. К сожалению.
Все будет хорошо Просветленный (32303) Не грусти. Все будет хорошо))
Все будет хорошоПросветленный (32303) 8 месяцев назад
Ну и дура
Надежда Гуру (3522) 8 месяцев назад
Надо новое. Хотя бы за 50 рэ.)
Сама-то я тканюшки на 500 рэ. по акции купила, сижу мастрячу потихоньку. Чёнить получится))
Инна Мудрец (14383) 8 месяцев назад
я трикотажные, тянущиеся беру, синий, черный в горошек, пояс дорогой и бижутерию одеваю и все. Платье до 1500 р достаточно.
Haтaлья Искусственный Интеллект (192816) 8 месяцев назад
Как -то перед Новым годом зашла в "Гланс"- там была распродажа--купила себе обычное платье по уценке и коктельное- на один раз - за 500 рублей- в темноте особо не видно... а потом я его еще не один раз надевала
Александр ПавловИскусственный Интеллект (101370) 8 месяцев назад
скоро вернётся мода на кринолиновые платья и цены и габариты снова вырастут до небес
Haтaлья Искусственный Интеллект (192816) Я периодически нахожу приличные уценки в магазинах...
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63424) 8 месяцев назад
Кошмар! Шкаф распух, а одеть нечего!
Мерлина Ле Фей Просветленный (49130) 8 месяцев назад
Прямо даже как-то неприлично в таких дешёвых платьях ходить - вы уж хоть не рассказывали бы.
Ольга Рамшина Просветленный (32524) 8 месяцев назад
Хотела заказать блестящее платье по телевизору, позвонила, а их уже разобрали. А мне и идти некуда, я не работаю. И друзей нет
Зоринити Оракул (79728) 8 месяцев назад
Ходи в трениках будешь уникальна.
Виктория Искусственный Интеллект (126858) 8 месяцев назад
Когда я работала там, где проводились новогодние корпоративы, то покупала ткань и шила себе каждый год новое платье, зачастую в последнюю ночь перед праздником. Они все были разного цвета и разного фасона. Пару раз надену, а потом раздаривала подшефным детям- подросткам. Только одно платье из красного бархата с перьями у меня задержалось, я его даже подруге давала на свадьбу (не её). В последнее время я покупаю в секонде какое-нибудь блестящее платье за 100 рублей, надеваю его один-два раза и выбрасываю без жалости, если не найду ему другую хозяйку
Анна (на аватаре - мой портрет)Мыслитель (5299) 8 месяцев назад
я ношу только черный цвет.
Виктория Искусственный Интеллект (126858) Это Ваше право, но я не понимаю, зачем себя так ограничивать.
просто странникИскусственный Интеллект (165995) 8 месяцев назад
А что не переделываете на новые варианты?
я как то отрезала старое черное под грудь, от другого желтого оттяпала верх, спинку резала с изгибом, пришпандорила съемный атласный черный пояс (под бантиком скрыла застежку) , к которому пришпандорила черный шифоный шлейфик (платье короткое было, а шлейфик переходил от короткого в длинный).
Дело было еще в 90х)) И моды на короткий перед и длинный зад еще не было. Произвела фурор не только на работе, но и в городе ...останавливали и допрашивали -где такое купила и почем, узнав про очумелые ручки доставали с просьбами шить.
Виктория Искусственный Интеллект (126858) Здорово! Не догадалась. А сейчас и вообще шить лениво... Отрезов валяется несколько, никак не соберусь.
Лешка Лешкин Оракул (91927) 8 месяцев назад
Чтобы с ширинкой и от блевотины хорошо отстировалось.
Vulpes Мудрец (14372) 8 месяцев назад
Главный момент — цена! Так как второй раз я его не надену. Так что за 1,5 тыщи норм и с блестками, новый год ведь)