Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нормальные парни ещё существуют?

oksik Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
конечно.Вот только в инете чаще всего не адекватные((((
Остальные ответы
keksus Профи (541) 14 лет назад
...думаю не меньше чем нормальных девченок...
Данила Капралов Знаток (301) 14 лет назад
Конечно!!! Ты присмотрись по ближе!!!
Георгий Бабкин Гуру (4088) 14 лет назад
Кто его знает. У каждой свои критерии нормальности.
Alisa Мастер (1746) 14 лет назад
Да,но очень мало.На всех не хватит! =)
Михаил Мастер (1583) 14 лет назад
Конечно!!!Хотя у меня может завышеная самооценка:)
†Codename87† Оракул (69766) 14 лет назад
а что в твоём понимании нормальный?
Леша Профи (585) 14 лет назад
Бог мой - если по аватарам смотреть, то тут в большинстве своем какие-то мутатны.
А нормальные парни остались. Себя считаю таковым. мало того, даже свободен совершенно.