Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста найти мелодию.

Неисправимая ОлдскульщицА Гений (89278), закрыт 8 месяцев назад
Я с артистами город Кельц (Польша). Пластический спектакль "Сны и мечты".
II Международный фестиваль театрального искусства "Территория жеста".

Помогите пожалуйста найти мелодия, когда просыпается 2 -ая дама, которая похоронила своего мужа.
Спасибо большое.

Смотреть тут:
https://youtu.be/sbuMa95ulas

Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (145770) 8 месяцев назад
Очень похоже на одну вещицу Pink Floyd с альбома "The Dark Side of the Moon"

Называется "Breathe (In The Air)", слушать здесь https://www.youtube.com/watch?v=Vddl9TK5RqU&list=PL3PhWT10BW3Urh8ZXXpuU9h526ChwgWKy&index=2

Это не совсем мелодия, а скорее упрощённая импровизация на тему.
Барабаны очень похожи, а аккустическая гитара играет только два аккорда,
у Pink Floyd намного ярче и сложнее.
Неисправимая ОлдскульщицАГений (89278) 8 месяцев назад
Спасибо большое за ответ Весны Мелодия!)
Да, действительно очень похоже...)))
Весны Мелодия Высший разум (145770) Спасибо за вопрос! Pink Floyd любимая группа, и мне сразу показалось, что вещь знакомая.. Мой младший сынуля в музыке разбирается, он и помог мне развеять сомнения..
Остальные ответы
Joseph Jostar Ученик (141) 8 месяцев назад
Shazam Тебе в помощь а если не можешь то скинь время действия в ролике
Ольга Ч. Профи (600) 8 месяцев назад
Siri на смартфоне. Последовательность команд «привет, сири» ; «определи музыку».
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53247) 8 месяцев назад
Викуль на какой минуте это? Могу попробовать через Шазам. Или может узнаю мелодию.
Неисправимая ОлдскульщицАГений (89278) 8 месяцев назад
Леночка Солнышко мое, мелодия начинается на минуте 9.40 .
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53247) Попробовала.. шазам не находит (
ладно, пока, мне в облака Просветленный (21579) 8 месяцев назад
У артистов города Кельц (Польша) есть же соцсеть.
Просто спроси у них. 2019 год же на дворе
dima dima Мыслитель (7581) 8 месяцев назад
Шазам. Нету результатов
Александр Мальцев Знаток (331) 8 месяцев назад
конечно не в тему но есть песня 70 годов какая то там слова шазам шазам найти не могу даже через тот самый шазам