Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли польза от турников и отжимании?

tahir k Ученик (70), закрыт 4 года назад
Хочу заняться спортом но идти на качалку нет времени и денег еще и стесняюсь что назовут дрищом. А на турники смысл? Всеровно не будет результата все качки так говорят . Мне бы просто немного накачаться не быть супер накаченым бодибилдергом. Просто хочу чтоб появился рельеф и быть подкаченым ато ваше дрищь. А бегать по утрам нехочу, ведь бег для худение а я нехочу худеть . Есть ли польза от турников и отжимании? И бег ваше какая польза кроме худение. Нехочу худеть я студент так что о правильном питании и речи неможет быть .
Лучший ответ
Maxim Nadelko Профи (578) 4 года назад
Конечно, есть. Лично я начинал с отжиманий, так как не мог подтягиваться. Дало результат, смог подтягиваться, нарастил мышцы.
Остальные ответы
Metalhead Оракул (53725) 4 года назад
С таким количеством каши в голове толка не будет ни от чего.
FromOutSide Профи (936) 4 года назад
бег не только для похудения
это развитие мышц ног и не только, даже тело всё качается при правильном беге
а еще дыхалка развивается
а я не бегаю и как минимум поэтому помираю пробежав 100 метров
Илим Внуков Знаток (266) 4 года назад
Ешь много калорий (особенно банан), хорошо высыпаться (минимум 8 часов в день). И лишь потом начать тренироваться. Тебе нужно убрать жир (даже если ты дрищ, в тебе есть жир), с полезной едой наберешь массу, потом думай о рельефе.
алекс Искусственный Интеллект (680952) 4 года назад
будет-увеличится количество подтягиваний и отжиманий. рельефа без массы не бывает, сначала нужно нарастить мясо и потом придать ему форму
андрей тобольский Гений (52687) 4 года назад
Польза от турников и отжиманий безусловно будет как и от любых других физических упражнений. Но вот увеличить с их помощью мышечную массу сколько-нибудь существенно не выйдет. Тем не менее отжимания и другие упражнения с собственным весом (а равно и бег) - необходимый предварительный этап для того, чтобы приступить к силовым тренировкам с "железом". Отжимайтесь, подтягивайтесь, бегайте и так с полгода а там уже и деньги и время найдутся на "качалку".
Дмитрий HFR Мастер (1427) 4 года назад
Турники очень крутая вещь.
1) ты укрепишь мышцы.
Это не объем мышц, это их сила и выносливость.
Сильного роста мышц у тебя не будет, но они будут появляться.
Если ты хочешь увеличить объем, то занимайся на тех же турниках с дополнительным весом.
Я в свое время даже не парился, а просто клал гантели в рюкзак и занимался.
Также делай подтягивания разным хватом, чтобы развивать разные группы мышц.
Тоже и с отжиманиями, отжиманиями на брусьях.
Их существует множество видов.
Информация об этом в интернете.
2)
Что касается бега, тоже очень полезная вещь.
И о похудении надо думать в последнюю очередь (ну конечно если это не твоя цель)
Бег развивает:
1) выносливость, что немало важно любому спортсмену.
2) укрепляет сердечно-сосудистую систему, что тоже естественно необходимо любому человеку.
3) Это конечно дыхалка. С этим думаю все понятно.
4) ну и конечно укрепляет мышцы ног.
Так что занимайся с умом, мой друг
И не зацикливайся на качках, с мышцами как у Арни.
Ведь спорт прежде всего важен для здоровья.
И те, кто занимается только с железом слабее укрепляют свой организм.
Maflaktap Просветленный (23641) 4 года назад
Хотя бы в форму приведёшь. Плечи спину расширишь хотя бы немного. Не знаю как всем но мне помогло из полного дрыща в более менее нормального пацаны выйти
KniLKnoLos Оракул (94139) 4 года назад
пользуйся тем, что доступно, всё лучше чем ничего.
Похожие вопросы