Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли польза от турников и отжимании?

tahir k Ученик (70), закрыт 4 года назад
Хочу заняться спортом но идти на качалку нет времени и денег еще и стесняюсь что назовут дрищом. А на турники смысл? Всеровно не будет результата все качки так говорят . Мне бы просто немного накачаться не быть супер накаченым бодибилдергом. Просто хочу чтоб появился рельеф и быть подкаченым ато ваше дрищь. А бегать по утрам нехочу, ведь бег для худение а я нехочу худеть . Есть ли польза от турников и отжимании? И бег ваше какая польза кроме худение. Нехочу худеть я студент так что о правильном питании и речи неможет быть .
Лучший ответ
Maxim Nadelko Профи (578) 4 года назад
Конечно, есть. Лично я начинал с отжиманий, так как не мог подтягиваться. Дало результат, смог подтягиваться, нарастил мышцы.
Остальные ответы
Metalhead Оракул (53725) 4 года назад
С таким количеством каши в голове толка не будет ни от чего.
FromOutSide Профи (936) 4 года назад
бег не только для похудения
это развитие мышц ног и не только, даже тело всё качается при правильном беге
а еще дыхалка развивается
а я не бегаю и как минимум поэтому помираю пробежав 100 метров
Илим Внуков Знаток (266) 4 года назад
Ешь много калорий (особенно банан), хорошо высыпаться (минимум 8 часов в день). И лишь потом начать тренироваться. Тебе нужно убрать жир (даже если ты дрищ, в тебе есть жир), с полезной едой наберешь массу, потом думай о рельефе.
алекс Искусственный Интеллект (680952) 4 года назад
будет-увеличится количество подтягиваний и отжиманий. рельефа без массы не бывает, сначала нужно нарастить мясо и потом придать ему форму
андрей тобольский Гений (52687) 4 года назад