Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего свели свыше? В чем смысл встречи? Отношение мужчины к девушке?

Ася Гуреева Ученик (204), закрыт 2 недели назад
Румина 28.04.87, Магомед 5.04.87
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4446437) 3 недели назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Виктория Победнова Мыслитель (7987) 3 недели назад
Комментарий удален
Виктория Победнова Мыслитель (7987) Ничего, просто были связаны в прошлой жизни, а в этой не хотите разорвать кармическую связь, чтобы начать жить своей более счастливой судьбой с другим мужчиной