
Почему Вы ушли без одежды со свидания???.)))

Вынос мозга Высший разум (145799), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044673) 8 месяцев назад
Дык в бусиках была))))


Источник: __ ▂ ▃ ▅ ▇ █ 。◕‿ ◕。 █ ▇ ▅ ▃ ▂ __
Вынос мозгаВысший разум (145799) 8 месяцев назад
Добрый вечер!!!)))))
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣Высший разум (5044673) 8 месяцев назад


От сердца и почек, спасибо ВАМ Татьяна!!))))


Остальные ответы
Певучий лес Искусственный Интеллект (242936) 8 месяцев назад
Ободрали... как липку...)))
Источник: Привет!
Вынос мозгаВысший разум (145799) 8 месяцев назад
Приветик!!!)))
Певучий лес Искусственный Интеллект (242936) :))
Nelli воспитанная Оракул (79441) 8 месяцев назад
Мож сбежали?
Источник: Ууужас.
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (208244) 8 месяцев назад
Встречают по одежке, провожают без одежки))
Галина Ракова Искусственный Интеллект (108714) 8 месяцев назад
Сняла решительно пиджак наброшенный!
Источник: )
Индивидуальный Приход Мыслитель (9827) 8 месяцев назад
Муж вернулси, хорошо первый этаж и палисадник без роз)
Шильцова Галина Искусственный Интеллект (209369) 8 месяцев назад
Я и на свидание без одежды
пришла, только он сбежал увидев
меня. Скромный.
Я не безнадёжен Мастер (1962) 8 месяцев назад
Не правда на мне подштаники остались, ведь холодно я их одел, хорошо, что терпение у неё лопнуло, когда я до подштаников до шел
Leonid Avramkin Искусственный Интеллект (195904) 8 месяцев назад
Отдал одежду на прожарку, чтоб мандовошек извести
Lady Kiss Искусственный Интеллект (165154) 8 месяцев назад
Да жалко его стало .. Был гол как сокол