Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите кто разбирается. В Москве купили панель из МВидео.

Лера Сатаненко Ученик (113), закрыт 4 года назад
Установили варочную элекстрическую панель, все поставили как следует. Потом обнаружили что не работают 2 большие конфорки. Мы то купили в Москве, а сейчас находимся в другом городе на дальнем востоке. Скажите пожалуйста, может кто знает, мы можем там обменять товар в Мвидео, которая находится в Нашем городе? Или возможно ли вызвать сотрудника мвидео проверить все? И есть ли такой вообще человек в магазине который проверяет на дому? У нас чеки все есть. Если все варианты невозможны, придется ехать в Москву для возврата????
Лучший ответ
st.henk Просветленный (30684) 4 года назад
скорее всего вам в гарантийку предложат обратиться
Лера СатаненкоУченик (113) 4 года назад
Извините за столь глупый вопрос, в гарантийку именно москвы?
st.henk Просветленный (30684) я думаю в ближайший сервис
Остальные ответы
Сидоров Иван Мудрец (16955) 4 года назад
Вот в своем М видео и спросите. Мы то откуда знаем политику их организации
Поэт Эдуард Жилеткин Мастер (1582) 4 года назад
так вы в магазин МВидео у вас в городе позвоните и спросите.
Dimio Просветленный (20529) 4 года назад
Может быть они не работают пока на них не поставить что нибудь?
Девушкинедаютмне Знаток (296) 4 года назад
Позвоните сначало продавцу. Скажет .может уних есть в вашем городе сотрудников. И вообще не стоит у них покупать, там сейчас такое происходит, что не все товары новые. без ответсвенный магазин.
https://www.google.com/amp/s/m.fishki.net/1706951-jeldorado-jeto-voobwe-normalno.html?amp=1
CyberArmy Просветленный (35147) 4 года назад
Есть гарантийный талон, tсли брэнд, то на талоне есть worldwide guarentee.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (661006) 4 года назад
сетевые магазины должны принимать претензии независимо от географии
Engno095 Мастер (1028) 4 года назад
Как можно такой вопрос задавать здесь, неужели настолько страшно позвонить на горячую линию мвидео?
Звоните и спрашиваете, вас четко и точно проконсультируют, для этого и существует горячая линия
Лера СатаненкоУченик (113) 4 года назад
Может я уже звонила им, откуда вам знать?))) Если не собирались нормально отвечать на вопрос, могли пролистнуть дальше, мне ваш комментарий толком ничего не дал
Engno095 Мастер (1028) Не нужно вредничать, мой ответ был вполне серьезен и я намеревался понести больше пользы для вас. Такие вопросы не задаются на открытую аудиторию, так как там есть тонкие, я бы даже сказал юридические моменты, и это нужно обсуждать буквально с каждым магазином отдельно, так как у всех магазинов может быть своя внутренняя политика. Если бы вы позвонили на горячую линию, то не задали бы вопрос здесь, так как на такой конкретный вопрос горячая линия не может ответить «не знаю», а могут только грамотно проконсультировать, что делать в такой ситуации. Удачи!
volkspb Оракул (60031) 4 года назад
Подключать специалист должен. По любому такой вопрос через гарантийку решается.
{Sergey} {Драу} Знаток (296) 4 года назад
а что не судьба была на дальне востоке купить??
Миша Следователь Знаток (293) 4 года назад
В Мвидео могут брак положить, лучше в днс
Похожие вопросы