Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Злыдень делает всё, чтоб я не пошла на встречу Ответчиков???

Пользователь удален Мудрец (14824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
не хочет, чтоб ты слушала наши с ним разговоры о сиськах ;))
Остальные ответы
Agonda Оракул (76337) 14 лет назад
Муж твой сбрендил, наверное!)))
Источник: Привет!!!
Диана Просветленный (47245) 14 лет назад
Наверное, из-за тех двух придурошных дамочек из его агента! :)
Olga Мыслитель (7400) 14 лет назад
значит есть повод бояться... или неуверенный в себе он...
khhg Просветленный (23468) 14 лет назад
В целях экономии семейного бюджета... хозяйственный
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Ревнует, мальчишки ведь тоже будут)))))
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
так, а по подробнее. Что за встреча??!
Антонина С. Гуру (4803) 14 лет назад
Ревнует! А что, есть вечеринки ответчиков?
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
Харе задавать людям всякий бред.По соществу спрашивай.Какая то ты глупая,без обид мадам.
Пользователь удален Мудрец (16801) 14 лет назад
Мне кажется ,что ты давно не получала пиздюлей от своего мужа.Ведь так?
eva kiska Мастер (1125) 14 лет назад
А кто это - " Злыдень" ?
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
И вот не стыдно врать-то?? Я - святой человек, слова хуёвого не говоривший.. а ты мне такую Свинью подложила...