Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть бесплатный хостинг файлового сайта??

Катя x Ученик (81), закрыт 13 лет назад
т е самой создатьсайт, чтоб люди могли заливать и я могла, но сайт мой будет... есть такое?
Лучший ответ
vagrant Просветленный (42945) 14 лет назад
О какие мы прыткие! Ни черта не знаем, но сайт подавай! Супер !
http://webmasteru.hut.ru – всё для вэбмастера
http://narod.yandex.ru - построить сайт за 5 минут
http://webforus.com.ru – создание сайта
Остальные ответы
Geonov Мудрец (16083) 14 лет назад
На бесплатном хостинге - вряд ли. Как правило они создают под тебя одну учётную запись для доступа к FTP, так что единственное, что ты можешь сделать - это поделиться своим именем пользователя/паролем, чтобы другие могли закачивать тебе файлы по FTP, но это не вариант. Лучше, всё-таки, воспользоваться платным хостингом, где ты сама сможешь создавать для своего FTP более одной учётной записи с разными логинами/паролями и раздавать на них различные права. Зачастую плата там чисто символическая - около 2000 в год, но зато никаких проблем не будет.

Если интересно, подробнее смотри здесь (для бесплатного) : http://narod.yandex.ru/help/09.yhtml
И здесь (для платного) : http://www.rusonyx.ru/

P.S. Для Сапрыгина: этот проект - не ярмарка тщеславия. Если вопрос тебе кажется глупым - никто не заставляет тебя на него отвечать. А если пытаешься таким способом накрутить себе рейтинг, давая пустые ответы на ничего не значащие (для тебя) вопросы, то тебе это рано или поздно может выйти боком. Я всё сказал.
Виталий Зайцев Мыслитель (7002) 14 лет назад
Бесплатный хостинг с файлами и поддержкой php, perl тут: www.fatal.ru. Остальные хостинги вместо скачивания файла при обращении к нему по URL выдают редирект. Чтобы люди могли заливать файлы нужно реализовать несложный скрипт на php. Самому файлы же можно закачивать по FTP, доступ к которому выдадут при регистрации.