Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выпустят его из под стражи до конца года Т. (молодой, светлые глаза, русые волосы)? Сможет вернутся домой? Карту можно.

ve wwe Ученик (64), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) 8 месяцев назад
Он может выйти до конца года при паре условий. Со стороны следствия выдвигают два предложения ( но могу ошибаться и это одно предложение). Они просят от него что-то и так же деньги могут помочь выйти. Скорее всего вопрос денег Вы будете рассматривать долго ( или позже... не пойму. Мало данных для меня о человеке).
ve wweУченик (64) 8 месяцев назад
Спасибо! Есть с его стороны одна справка по прошлой работе, которая может повлиять в этом деле, её должны причислить к делу в ближайшие дни, если не затянется с передачей её...Да деньги играют роль, так как уже назначен штраф. Возможно будет условие выплатить всю сумму до конца года... Или что-то подобное...
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) Вот и два фактора вы сами написали... помогайте ему и у него получиться выйти. иначе никак.
ve wweУченик (64) 7 месяцев назад
к сожалению не выпустили, и условий не было ( наоборот пока категорически нет от его защитника идет, что ничего сделать невозможно (
Остальные ответы
Zvezdo4ёrt Мудрец (13296) 8 месяцев назад
Развитие событий может пойти по худшему варианту
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755708) 8 месяцев назад
нужно имя и дату рожд хотя бы для просмотра или хотя бы лучше фото, этих данных мало
Зоя Лютова Мастер (1342) 8 месяцев назад
Да, свободным будет в течении трех месяцев.