Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нет фотографий?

Сергей άθεος Высший разум (136448), закрыт 3 недели назад
Почему людьми, поддерживающих теорию плоской земли, до сих пор не предоставлено фото этого самого "забора" земли?))
В нынешнее время это же не составляет никакого труда. Долетел, сфотал, показал))
Дополнен 3 недели назад
Зачем они со слюной у рта доказывают, доказывают, доказывают, доказывают, что земля плоская; а просто сфотать и показать не додумались? =)))
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (102499) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей άθεος Высший разум (136448) Плоская, да?))
Остальные ответы
СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР Просветленный (24028) 3 недели назад
Комментарий удален
СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР Просветленный (24028) Гамно это гумус, а гумус это пища для растений.. пора бы уже научиться думать
Чендлер Бинг Оракул (61817) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
А Б Гуру (3186) 3 недели назад
Комментарий удален
А Б Гуру (3186) Не вижу, может они держат землю и немогут сфоткать
Krash Blinov Просветленный (23686) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Krash Blinov Просветленный (23686) Ага кнчн, а еще тебя на самом деле не существует и все что мы делаем сейчас это чей то сон в котором мы думаем, что живы.
sUnset man Искусственный Интеллект (785613) 3 недели назад
Комментарий удален
Привет! Я сначала думал, что просто юмор, прикол. Серега! Что, чет возьми происходит? Они действительно есть! Они среди нас! Их много! Я имею ввиду идиотов)))))))) Посмотри на коммент в моем ответе. Таким действительно нельзя права в руки давать))))