Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну так как выкинуть из головы

Руби Ройд Ученик (111), закрыт 6 месяцев назад
ту самую женщину и забыть как унижался, вспоминать стыдно, нарисовался не сотрешь, разлюбить в конце концов?? 1,5 года влюблен, оно как бы сходит на нет, то отпустит то нахлынет) а так вообщем она дала понять, что я ей не приятен. С радостью забыл бы о ней, но не знаю как. Только про клин клином не надо))) сейчас некогда.
Дополнен 8 месяцев назад
Около полугода назад отшила окончательно
Лучший ответ
Виктория Высший разум (758282) 8 месяцев назад
Тогда полная загруженность чем-то поможет. На время я не стоит рассчитывать, будет долго.
Остальные ответы
семен иванов Оракул (91844) 8 месяцев назад
сочувствую!
Nikita Smolyakov ShojurueУченик (125) 8 месяцев назад
как в творчестве Пушкина отражены взаимоотношения власти, народа и государства. Помогите пожалуйста!
КАСМАНАФД Оракул (92714) зачем стадам дары свободы-ермо с гремушками да бичь
Андрей Корягин Профи (696) 8 месяцев назад
Была такая же ситуация просто перед сном вспомни ее и скажи проч проч проч, помогает
Лапушка Искусственный Интеллект (118963) 8 месяцев назад
Время лечит, старайся не вспоминать. Выброси и уничтожь все что о ней напоминает
ZERO Мастер (1809) 8 месяцев назад
время лечит, но жрец быстрее.
Светлана Ридова Ученик (107) 8 месяцев назад
Старайся не думать о ней, как только ловишь себя на мысли что думаешь о ней сразу же отвлекайся ( в телефоне посиди или начни резко рассказывать стих). Можно ещё просто отвлечься от нее, имею ввиду отвлечь себя другими девушками (не использовать их в похотливых целях!) А именно ухаживать за ней и тд. Можно заставить мозг думать о чемлибо в свою пользу.
Tort Bez slivok Профи (650) 8 месяцев назад
даже не пробуй клинклином... фигня это все... противно станет что разменялся и все... только время...
tango5000mail.ru Просветленный (35647) 8 месяцев назад
Исправься и марш опять и опять в атаку

Разве можно предавать свою настоящую любовь?
Никаких капитуляций!
Руби РойдУченик (111) 8 месяцев назад
Да да)
элина Просветленный (38813) 8 месяцев назад
у вас неправильные установки. не она "отшила", а человек имеет право выбора. вы в данной ситуации выбираете страдание. какая-то есть выгода, о которой знаете только вы. полгода упиваться горькими чувствами, лелеять и холить неразделённую любовь, заполнять досуг переживаниями и т. д. одна психологиня говорит: зачем забывать? это ваш архив, ваш опыт. да, было трудно, взаимности не получилось, просто центром своей жизни вы сделали человека, которому это не нужно. и всё. пройдёт немного времени и жизнь наладится. пройдёт ещё несколько лет, и вы с удивлением спросите себя: куда уходит любовь?
Руби РойдУченик (111) 8 месяцев назад
Каких несколько лет)) надеюсь меньше
КАСМАНАФД Оракул (92714) 8 месяцев назад
эта зараза любви поразила и прокляла весь мир, люди мечутся между ненавистью и любовью, не зная на чём остановиться, а остановиться в натуре не на чем, либо смертельная, низкая и циничная падла любовь, либо ненависть после неё и страх потери этой любви.
Этот мировой заговор на любовь сделан тысячи лет назад, чтобы человеки мучились, страдали и не могли получить конечного результата.
Код отключения любви-это "любой": повторяй его пока не отпустит.
Руби РойдУченик (111) 8 месяцев назад
Какой код?
КАСМАНАФД Оракул (92714) Слова: любой или любая.
Ельеана Оракул (91658) 8 месяцев назад
Пронзила боль меня, но я жива.
И снова тьма сражается со светом.
Как приговор - легли твои слова
Клеймом на сердце множеством отметин.

Но праздновать победу не спеши.
Не быть тому, чтоб сдаться мне злодею.
Не только от любовной ворожбы
Лекарство есть, коль гибнет разум с телом.

И даже от навязчивых идей,
От подлости, предательства и лени;
От зависти, что душит - словно змей;
От трусости, борьбу ведущей с тенью;

От самых страшных на земле потерь -
Одно спасенье - труд, ты мне поверь.
ЕЛЬЕАНА

из сонетов Ельеаны
Андрей Ольгертович ЮшковскийПросветленный (40982) 8 месяцев назад
Ельеана Оракул (91658) Коль не работает голова - берём в руки лопату. Вы вероятно, ещё не знаете - что кроме физического труда - есть ещё и умственный. Вас остаётся пожалеть.
Вечный романтикМудрец (10867) 8 месяцев назад
Красивые и чувственные стихи, спасибо!
Ельеана Оракул (91658) ))) Благодарю!
Рита Эль Мастер (1692) 8 месяцев назад
Эх.. Понимаю.
Тоже была влюблена в парня безответно. (хотя даже не признавалась в этом).
Понимаю фразу то нахлынет, то отпустит)
Мне помогает увлеченность чем то другим.
Поставь себе цель или цели и иди к ним.
Стань лучше, чтобы она пожалела о том что отвергла тебя)
Займись чем то серьезным.
Чтобы всегда думалось о другом.
А потом время пройдёт и ты забудешь её..
Юрий Иванович Хмелевский Мыслитель (8509) 8 месяцев назад
я тоже влюбился без взаимности - мне помогла молитва ( у меня дома иконы и к ним обратился ) ( своими словами ) мне помогло как рукой сняло. И пришло спокойствие.
Александр Далецкий Мудрец (10064) 8 месяцев назад
Отвлекись тяжёлым физическим трудом на благо родителей. Со временем пройдёт - этот механизм работает в голове три с половиной года - научный факт. Но опасайся новой встречи с ней. Я встретил через двадцать лет, и готов был бросить жену и пойти за ней, Хорошо, что не позвала. И только тогда всё закончилось.
Руби РойдУченик (111) 8 месяцев назад
Да уж я иногда думаю, вот бы вернуть все назад и пройти мимо того места в которое зашёл и встретил ее. Жаль что уже не изменить
смерть(death ) Искусственный Интеллект (154935) 8 месяцев назад
у меня так было с мужчиной, и я смогла Уйти! Уходи и НЕ возвращайся у вас никогда ничего не будет она тебя не любит УвЫ
SHKWAL Оракул (76159) 8 месяцев назад
....если боль моя стихает, значит, будет новая беда, да да да, да да дай да!