Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изобретения индустриальной эпохи

Василиса Белова Ученик (132), закрыт 8 месяцев назад
Подскажите, какие были изобретения индустриальной эпохи? И в каких годах было их внедрение в массовое производство? Особенно в таких странах, как в Англии, Франции, Германии, США и России. Хотя бы 5 изобретений, пожалуйста!
Лучший ответ
tango5000mail.ru Просветленный (35304) 8 месяцев назад
Палка-копалка, вилка, ложка, колесо и интернет
Остальные ответы
Нафаня Просветленный (44266) 8 месяцев назад
Микросхемы гибридные в России начали выпускать в 60-х, Штаты повторили в 70-х. А теперь это у всех называется smd монтаж...
sergei gridasov Мудрец (15450) 8 месяцев назад
Паровая машина . Электричество . Новые виды оружия . И так далее, и так далее .
Вас Ёк Просветленный (27151) 8 месяцев назад
Диод, транзистор, светодиод, МОП транзистор, планарная технология.
Israel Rose im Sand Мастер (1608) 8 месяцев назад
пневматическая шина ...первое, что пришло в голову