Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие депутаты, главы регионов, члены правительства имеют свои каналы в Telegram несмотря на блокировку?

Андрей Гуру (3542), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Зачем его тогда заблокировали? Если из-за террористов, то логично что могут чиновники - могут и террористы.
Лучший ответ
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125564) 8 месяцев назад
Чиновники слуги народа, слугам народа можно все и даже то что запрещено для народа))))))))
Остальные ответы
СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР Просветленный (30094) 8 месяцев назад
у них двойное гражданство поэтому ведут блоги из Исраиля или сша
injko buohjkУченик (130) 8 месяцев назад
а рамзан кадыров?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (308025) 8 месяцев назад
мож потому, что это не запрещено.
мы ж не Украина.
АндрейГуру (3542) 8 месяцев назад
Это не запрещено. Но если мессенджер удобен и активно используется в том числе официальными лицами, то зачем его блокировать?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (308025) а чем еще заниматься роскомчегототаму?
шкура Мудрец (13515) 8 месяцев назад
если в Телеграм есть Вести-FM (рупор Кремля), то что до людей...
Афиген Олигархов Мыслитель (5565) 8 месяцев назад
Двойные стандарты.
Тупо верят в то, что Телега реально приватна и неломаема, браво рекламному гению Пашки Дурова!
Рождённый в СССРМыслитель (8003) 8 месяцев назад
Я тоже думаю что вся эта возня была с целью заманить как можно больше простачков в Телегу ))
Афиген ОлигарховМыслитель (5565) 8 месяцев назад
Конечно.
Сергей Можаровский Мыслитель (7152) 8 месяцев назад
В РФ-ии законы выполнять не модно. Особенно верхушкой
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (241913) 8 месяцев назад
Закон не запрещает.
АндрейГуру (3542) 8 месяцев назад
Зачем его тогда заблокировали? Если из-за террористов, то логично что могут чиновники - могут и террористы.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) 8 месяцев назад
Ну, а что, они не люди что-ли ?
АндрейГуру (3542) 8 месяцев назад
Зачем его тогда заблокировали? Если из-за террористов, то логично что могут чиновники - могут и террористы.
Андрей Недашковский Мыслитель (5735) 8 месяцев назад
потому же почему и недвижимость и наличность за рубежом.
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
А это у кого он заблокирован то.... только ленивый туда на войдёт.
Рекс Сталлоне Знаток (291) 8 месяцев назад
Честно говоря не интересуюсь политикой. Что мне депутат? Он мои проблемы не решит. Я о себе думаю, а не о депутате, он о себе позаботился уже.
Иван Гуру (3959) 8 месяцев назад
Правду говорить легко и приятно, но не всегда безопасно. Телеграм устраняет этот недостаток.
КАСМАНАФД Оракул (92688) 8 месяцев назад
у них там свои закладки котиков
Толст Олег Знаток (283) 8 месяцев назад
потому что телеграм запретил Суд, а не Депутаты
СССР Мыслитель (5461) 8 месяцев назад
Пока мы им позволяем, они будут на наши налоги позволять себе все.