Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про слово наружное.. За ваше здоровье... +

Нмикодим Филиппов Мастер (1542), закрыт 8 месяцев назад
Есть короче названия наружная реклама типо.. А есть лекарства наружного применения.. Типа стрептоцид и прочее.. Ну и вот.. Внутренней рекламы нет а внутренних средств полно. Почему реклама и лекарства наружные хотя когда они тогда должны быть?
Лучший ответ
Амперметр Мудрец (13316) 8 месяцев назад
... и приятного аппетита. За здоровье присутствующих!
Остальные ответы
Георгий Зима Мыслитель (6435) 8 месяцев назад
Есть и реклама внутри помещений, а не га улице: плакаты и лайтбоксы в магазинах и метро и аудио трансляция рекламы внутри них же.
Нмикодим ФилипповМастер (1542) 8 месяцев назад
Я имел ввиду что суд из за целевой аудитории..
Нмикодим ФилипповМастер (1542) 8 месяцев назад
Смущает понятие внутренности.. Кого чего.. Критично.. Как будто воняет и зажав нос.. * фи..
Георгий Зима Мыслитель (6435) Внутри помещения. В широком смысле
Хрюрик Искусственный Интеллект (125760) 8 месяцев назад
Я столько еще не выпил, чтоб внятно на этот вопрос ответить.
Nik Vas Искусственный Интеллект (170574) 8 месяцев назад
И двигатель внутреннего сгорания, и водка для внутреннего применения, а ты дурень ею растираешься.
Гор Искусственный Интеллект (119911) 8 месяцев назад
И внутренняя реклама тоже есть, просто это явление не афишируется.
Сказочный 25 кадр, например.)
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (229691) 8 месяцев назад
Реклама есть и внутренняя и скрытая. И лекарства есть для внутреннего потребленич
Нмикодим ФилипповМастер (1542) 8 месяцев назад
Понимаете слово реклама от латинского reklame я нихрена не пойму от латинского она значит выкрикиватт
Нмикодим ФилипповМастер (1542) 8 месяцев назад
Внутри кого она тогда внутри умерших латийцев их латинского языка?
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (229691) Внутри меня, когда я панадол проглатываю
volkspb Просветленный (45294) 8 месяцев назад
Есть очень много рекламы которую очень хочется перевести в разряд внутренней, путём засовывания её в ж... у её создателю )))
Рекс Сталлоне Знаток (291) 8 месяцев назад
Как нет внутренней рекламы? А дома нет рекламы в телевизоре, в компьютере, в журналх? Ещё как есть, даже много!!
Нмикодим ФилипповМастер (1542) 8 месяцев назад
А вдруг я в гостях?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296381) 8 месяцев назад
стрептоцид любого есть типа и порошки, и таблетки и спреи. Отличный, кстати. препарат.
КАСМАНАФД Оракул (92714) 8 месяцев назад
есть Органы внутренних дел и есть органы внутренних тел. Наружное видимо, внутреннее-невидимо.
Видимо-невидимо значит: много, тьма.

Далее делай выводы сам.
ШАР Оракул (51386) 8 месяцев назад
Солнце встало, можно и накатить, а там видно будет))
Куса Ну Искусственный Интеллект (251739) 8 месяцев назад
Снаружи больше глаз, чем внутри. Хотя и в ТЦ есть билборды для рекламы.
лена Мыслитель (5814) 8 месяцев назад
Чет как-то не цепляется логически одно за другое. Есть правда пропаганда - она внутренне мозги плющит.
Ґлухой Мудрец (14517) 8 месяцев назад
Должны быть всегда, Вазилин, заходи))