
Какую песню Пола Маккартни заказывали в кабаках СССР музыкантам со словами : "Сыграйте, пожалуйста, "пьяного" Маккартни!

Семён Семёныч Мастер (1145), закрыт 2 недели назад
В 70-х годах, тогда он выступал с "Крыльями"
Дополнен 2 недели назад
5 час спустя. В СССР эта песня исполнялась с большой экспрессией, брутальным напором, вообщем, как говорится "в отрыв"с "ярко выраженным психологическим надломом". А Пол экспрессию -то слегка всё же загасил, не зря же он стал самим Сэром Полом. Наверное, сама текстовка песни для англичан, как говорится не звала на "подрыв". Но у нас то кто и когда знал-то английский, поэтому, наверное песня и шла кабацким боевиком.
Лучший ответ
Олег Реалист Мастер (1963) 2 недели назад
Комментарий удален
Олег Реалист Мастер (1963) Спасибо!
Остальные ответы
Erroshik Просветленный (33123) 2 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Erroshik Просветленный (33123) ... даже чуток и раньше она была. Но ...Хозяин - барин ...