Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найду ли работу до Нового года

derzkaya.rip Ученик (249), закрыт 7 месяцев назад
Добрый день.
Сложилась тяжелая ситуация с поиском работы. Давно не могу никуда устроиться.
Посмотрите пожалуйста, смогу ли до Нового года найти работу и как ее найти.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488417) 7 месяцев назад
Толкование гадания.

Работа кверента в настоящее время:

Смерть

Увольнение. Потеря денег. Уход с работы. Смена места работы.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Сообщение

Активная работа. Работа «кипит». Общение с коллегами или начальством. Телефонные разговоры и переписка с клиентами.

Существует ли необходимость в смене работы:

Встреча

В работе появятся новые возможности. Много контрактов и обсуждений. Новые клиенты.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Путешествие

Командировки. Разъездная работа. Быстрый подъем в карьере. Быстрые деньги. Место работы далеко от дома.

Чем для Вас может стать новая работа:

Веселье

Работа приносит удовольствие. Хорошая обстановка в коллективе. Хобби. Легкий приход денег.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Ребенок

Новая работа. Повышение. Новое задание. Новый источник прибыли.
Остальные ответы
алина алексеева Ученик (161) 8 месяцев назад
нет, не найдете, есть тому причины у вас.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755708) 8 месяцев назад
ну во первых вы даже не дали своих данных как нам смотреть вас?
Елена Царская Мыслитель (6219) 8 месяцев назад
Читайте акафист Спиридону Тримифунскому.
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) 8 месяцев назад
Для просмотра вашего вопроса нет никаких данных к сожалению. На кого смотреть? Ни имени ни пола нет вообще...
арсен Бадарсанян Мыслитель (5367) 8 месяцев назад
у вас еще есть время до нового года максиму февраль март. найдете
Софья Просветленный (34044) 8 месяцев назад
сможете найти
как это сделать-выйти из состояния уныния, поверить в себя свои силы
QueenOfHearts Мыслитель (7374) 8 месяцев назад
Близкая деловая дорога. похоже найдете
Victory Просветленный (24542) 8 месяцев назад
Вы бы нашли, но Вам что-то мешает...