Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛУЧШИЙ ПОДАРОК НА ДР - КАКОЙ ОН? Если у Вас всё есть. (Допустим товарищу - мужчине 40+)

adel_16rus Мыслитель (9978), закрыт 8 месяцев назад
Добрый день, народ!
Обращаюсь к Вам и вашему житейскому опыту, помогите подобрать подарок на ДР.
Лучший ответ
цвет настроения Искусственный Интеллект (159022) 8 месяцев назад
Билет в театр, на концерт, на массаж, в бассейн.
дух святагийУченик (107) 8 месяцев назад
и к про6лядям в баню
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
По факту оценив варианты решили остановиться на варианте "массажа", но более расширенном - 3,5 часа спа процедур ему и его девушке.
Спасибо!
Остальные ответы
SkyPrince Оракул (54629) 8 месяцев назад
Эротический массаж?
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
Хах... Ага, такой вариант уже взял на заметку :))
SkyPrince Оракул (54629) Если все есть, тогда только удовольствие подарить можно.
... Знаток (354) 8 месяцев назад
Водяной бластер с балонами за спиной, как у охотников за привидениями
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
В 41?? Серьезно? :))
... Знаток (354) а почему бы и нет?
Руслан Евгеньевич Ученик (134) 8 месяцев назад
Фото калаш, своими руками
.Мудрец (13964) 8 месяцев назад
калаш это оружие, а вот коллаж это картинки.
Руслан Евгеньевич Ученик (134) Фото калаш это выражение сленговое и далеко не коллаж
Ля Ночка Искусственный Интеллект (327134) 8 месяцев назад
Что то из кожи- ремень, портмоне, сумку. Алкоголь в подарочной упаковке.
Лена-пена Искусственный Интеллект (375501) 8 месяцев назад
Допустим, здесь никто не знает твоего мужчины лучше, чем ты, что он любит и что его порадует.
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
Это ваше не по моей части :))))))
Я вообще его шапочно знаю. А подарок нужен...
Михаил Фёдоров Мудрец (17711) 8 месяцев назад
Очки ночного видения.
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
10к самый простой... хм...
Наверное это будет интересно для тех кто увлекается охотой, ночным пинболом...
Но я сомневаюсь что есть такие хобби в его списки. Но спасибо за комментарий.
Фиби Пофаренгейту Мастер (1515) 8 месяцев назад
Эксклюзивное место на кладбище рядом со знаменитостями.
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (73376) 8 месяцев назад
Когда ВСЕ гости будут поздравлять ИСКРЕННЕ. Вот уж лучше подарка не придумаешь.
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
Согласен с Вами. Это наверное самое главное...
Улыбочку) Мудрец (17571) 8 месяцев назад
Себя, всмысле тебя
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
без вариантов
Тигр Просветленный (36506) 8 месяцев назад
У меня мечта в Америку съездить
АРХИТЕКТОР ВСЕЛЕННОЙ Мудрец (10825) 8 месяцев назад
У кого все есть тому ничего не нужно уже)
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
Хах... и ведь не поспоришь :))
Bmw Мудрец (12652) 8 месяцев назад
Ортопедическая подушка
Гелла Мудрец (11572) 8 месяцев назад
Анал
adel_16rusМыслитель (9978) 8 месяцев назад
Деточка, иногда полезно включать мозг. Но видно это не по вашей части, вы привыкли думать другими органами.
NextГуру (4841) 8 месяцев назад
Не надоело вам постоянно одно и то же дарить
Ice Man Мудрец (17117) 8 месяцев назад
Все зависит от человека, кому ужин при свечах, кому бутылку коньяка
владимир носков Мудрец (11223) 8 месяцев назад
Дорогой Иван Иванович, наш коллектив успел к Вашему Дню рождения создать, используя нанотехнологии, несколько таблеток от простатита! Теперь Вы снова супермужчина !