
ОН ...где-то далеко, витает в облаках, а ...ОНА ?

Александр Упоров Искусственный Интеллект (113372), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (716565) 8 месяцев назад
Она Птица не его полёта )))!



Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни -
Все нужно через сердце пропустить.

Но главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...

●Карасенко Алёна●

••••привет))!
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49475) 8 месяцев назад
Она только что прилетела из облаков (
Андрей З Искусственный Интеллект (555939) 8 месяцев назад
когда она потеряет свои волосы.... тьфу, косу)))
Эмоция Искусственный Интеллект (657059) 8 месяцев назад
пытается его поймать... разобьётся, олух
Тигр Просветленный (36528) 8 месяцев назад
А она нашла другого мужика!))))
Стив Хаммер Просветленный (44678) 8 месяцев назад
а она как пчёлка летает под облаками)))

Иван Саливан Мыслитель (6164) 8 месяцев назад
А она с гопником за гаражом сосётся)
Зоринити Оракул (79864) 8 месяцев назад
Зарабатывает деньги в семью
sholoh6 Высший разум (972019) 8 месяцев назад
Говорите, трудно разобраться, Если страсть. Допустим, что и так. Но ведь должен чем-то отличаться Человек от кошек и дворняг! Но ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело. Пусть любовь начнется. Но не с тела, А с души, вы слышите, - с души! Трудно вам. Простите. Понимаю.
nori myxxxo Ученик (110) 8 месяцев назад
.
владимир носковМудрец (11225) 8 месяцев назад
тов. Миклухо-Маклай, восхищен Вашим ответом ! )
Аделя Батыршина Мастер (2305) 8 месяцев назад
обожгла свои крылья о солнце
владимир носковМудрец (11225) 8 месяцев назад
пока Икар только тудЫ летал..