
твоя (твой) девушка (парень, муж, жена) хочет захватить мир. твои действия?

Антон Зайцев Знаток (367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16043) 14 лет назад
Гы... А я пытался... Вот почему... Моей милой женушке почему-то эта затея не очень понравилась...
Источник: в ссылках вопросы... пройдись - увидишь...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
Я им просто отвечу:"Поздно метаться мрази. Мир уже давно в моих руках". Ну к этой фразе надо еще добавить спецэффектов и музыку наложить. Ну я думаю ты доделаешь.
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Мне печать у демона понравилась)) ЗПР-задержка психического развития))))))))) умираю хаааааааааа
Игорь Савкин Гуру (2872) 14 лет назад
надо её выпороть хорошенько
Вит Мастер (2481) 14 лет назад
Превращаюсь в МИР и не даю...