Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за заболевание может быть?

Дарья Муровая Ученик (113), закрыт 8 месяцев назад
добрый день! Вчера с утра температура подскочила до 38,5,была слабость и сонливость, других симптомов не было. На ночь выпила жаропонижающее и сегодня температуры уже нет, но появилась слабая тошнота, отвращение к еде, то есть даже когда вижу еду или чувствую запах начинаются рвотные позывы. Живот не болит. Нахожусь в другой стране, к врачу в крайнем случае поеду. Что это за заболевание может быть?
Лучший ответ
Имя Фамилия Знаток (479) 8 месяцев назад
Мы не вангуем тут надо сдавать анализы делать узи
Дарья МуроваяУченик (113) 8 месяцев назад
До ближайшей больницы два часа ехать плюс надо брать переводчика хотя бы что бы он английский на местный переводил
Имя Фамилия Знаток (479) Тогда ищите русскоязычных врачей в стране которой живёте. там же должны быть такие
Остальные ответы
Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская Мыслитель (9604) 8 месяцев назад
Это грипп стартует в твоей тушке. Бери пару дней за свой счет и отлеживайся.
=)
Граф де Валль Искусственный Интеллект (530368) 8 месяцев назад
От менструации до начальной степени скоротечной чумы.
Дебильный вопрос.
Анализы - врач - диагноз.
И никак по другому, андестенд?
Иван Семенов Ученик (37) 8 месяцев назад
Может траванулась или кишечную инфекцию поймала какую
арсен Бадарсанян Мыслитель (5367) 8 месяцев назад
выпить от тошноты что то.. не вариант? что еще подсказать?
Каролина Ксенова Ученик (138) 8 месяцев назад
У меня были точно такие же симптомы при простой простуде =)
Эквилибриум Знаток (366) 8 месяцев назад
Для нас такие болезни стало проходящим.