Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замечаю, что на рекламных картинках изображают человека, смотрящего прямо на вас. Зачем? Это связано с гипнозом?

Mail Boy Ученик (3), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (424197) 8 месяцев назад
...если коситься, могут подумать, что врёшь про товар.
Фиби ПофаренгейтуМастер (1515) 8 месяцев назад
Правда ?
Остальные ответы
Святослав Ли Мыслитель (6224) 8 месяцев назад
оптический обман
Mail BoyУченик (3) 8 месяцев назад
с какой целью обман?
Святослав Ли Мыслитель (6224) сам по себе
A O Ученик (189) 8 месяцев назад
может смотрят на камеру)
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (608606) 8 месяцев назад
В старые времена хотелось подражать известным и обеспеченным людям. А в новые хочется читать их некрологи. Этого не понимают рекламщики, подтверждая злобные слова врагов о их тотальной шизофрении.
sh to Просветленный (21344) 8 месяцев назад
Какой то странный у них взгляд.
Рустам Просветленный (30363) 8 месяцев назад
Скорее психологический ход. Типа обращение конкретно к тебе.
Это не гипноз. Гипнозу подвержены далеко не все, во-вторых картинка не гипнотизирует)
Но как бы ко мне не обращались и не расставляли на полках я лично не стану покупать то что не хочу покупать))) так что это скорее для совсем внушаемых
Эдгар -_- Ученик (114) 8 месяцев назад
Большой брат смотрит за тобой...
Фамилия Имя Ученик (170) 8 месяцев назад
да, впринципе зомбируют, я спросила у своей знакомой, она сказала чтобы вам страшно стало и вы точно купили не видитеся , !они рептилоиидыыыя1!!!!
Дмитрий Шестаев Оракул (71659) 8 месяцев назад
Это делается намеренно. Оптический эффект.
Если на портрете или изображении глаза расположены прямо, то почти с любой точки обзора возникает ощущение взгляда извне.
В рисовании этот приём называется оживление портрета... если правильно помню...
Отведённые в стороны глаза - психологически воспринимаются как ложь.
Определённый гипноз такие портреты могут оказывать...
Babayka Знаток (415) 8 месяцев назад
Ну это лучше чем заднице к вам.
Дмитрий Скоромец Ученик (180) 8 месяцев назад
Это сделано для привлечения внимания и, следовательно, покупателей. Как и зачем не знаю)
Рома Данилов Ученик (91) 8 месяцев назад
илюзия, обман, или просто так сделанн для того что бы вы бюоялись)
максим лукшов Просветленный (35259) 8 месяцев назад
имино, метод психокодиравания спецслужб.. им
нужна "копеечка "(!!)