Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня шейный и грудной остеохондроз, постоянно боли то в груди то в шее, то голова кружится, то пульс высокий это норма?

Super Drive Мыслитель (8330), закрыт 2 недели назад
Само сердце не болит, вечером бывает голова кружится, то как-будто ватная, в последнее время какая-то тахикардия, у меня ещё ВСД, панические атаки и стрессы, может ли быть учащенный пульс постоянно из-за остеохондроза, сдавал все анализы всё в норме ЭКГ тоже, ТТГ гармон щиовидки тоже в норме
Лучший ответ
Сергей Романович Искусственный Интеллект (143054) 3 недели назад
Комментарий удален
Сергей Романович Искусственный Интеллект (143054) Надо еще т3 и т4. Калий, натрий, хлор, магний. Также МРТ мозга (желательно с сосудами или + УЗДГ шеи).
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (207483) 3 недели назад
Комментарий удален
ЛИнДА Искусственный Интеллект (207483) Щас и меня закроет))) Дурное дело нехитрое. А давленье-то я себе сбила. Индапамид подключила))