Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько хорош смартфон Huawei P30 Pro? Тех. хараектеристики ниже.

Mail Boy Ученик (2), закрыт 8 месяцев назад
Процессор: Huawei Kirin 980, 8 ядер
Объём памяти: 128/256 Гб + флеш до 256 Гб
Оперативная память: 8Гб
Видеочип: Mali-G76 MP10
Камера: 40+20+8+3D-камера TOF
Фронтальная камера: 32 Мп
Экран: 6.47",OLED, 2340x1080
Сеть: Wi-fi, 3G и 4G
Батарея: 4200 mAh
Материал корпуса: металл/стекло
Размеры: 73.4x158x8.41 мм
Вес: 192 г
Сделано в Корее
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (173185) 8 месяцев назад
Очень хорош. Только цена пока неадекватная. Брать через год надо.
Остальные ответы
КотЭ Оракул (73967) 8 месяцев назад
не вижу характеристики влагозащиты, а зачем в России телефон без влагозащиты?
Kangaroo Jack Ученик (15) 8 месяцев назад
Сейчас не в железе дело, даже у плюшки может быть крутое железо, а вот с ПО и китайцев беда, ужасное ПО, у телефона потенциал большой, но систему им менять нужно ибо анимация дёрганная, оптимизация слабая, иконки уродливые, вообще если поменять ПО он бы был очень хорошим телефоном, камера там хорошая, но видео съемка ужасная, пока что фаворита всего три на арене это айфон, Самсунг и пиксель, хуавей тоже хорош но вот если бы не его ужасное ПО и видео сьемка цены бы ему не было б
И как он в Корее может быть сделан если производства телефона идут только в Китае?
Виталий Медведь Ученик (140) 8 месяцев назад
iPhone 11 Pro Max бери, вот что по истине ТОП
Mail BoyУченик (2) 8 месяцев назад
Камера хуже у айфона.
Mail BoyУченик (2) 8 месяцев назад
И насчет процессора я не уверен.
Maksim SagitovОракул (51253) 8 месяцев назад
Он слабее в разы
Maksim Sagitov Оракул (51253) 8 месяцев назад
Если через полгода-год не сломается, то норм
Василич Оракул (85213) 8 месяцев назад
камера там очень хорошая, отличный смартфон
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (184966) 8 месяцев назад
..по параметрам конечно впечатляем но лучше проверить в деле продолжительно хотя бы пол года...
RMS ACTIVE Ученик (161) 8 месяцев назад
Крутой. Но не за эти деньги.
Локсли Мудрец (16285) 8 месяцев назад
Процессор нормальный, камера отличная, но все его плюсы нивелируются просто жутким ШИМом.
Обычно, у смартфонов с Амолед-экранами коэфф. пульсации (мерцание) держится менее 10% где-то до 50% яркости экрана. И лишь при яркости ниже 50% уже начинается рост мерцания.
Но у данного Хуавея та же беда, что и у Самсунгов - нехилый ШИМ проявляется почти сразу же, как только вы делаете яркость ниже максимальной, то есть, уже начиная с 90-95% яркости. И у Хуавея нет даже костылей-полумер в виде DC Dimming.
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109347) 8 месяцев назад
батарея не соответствует железу. слабовата.
Кирилл ВП Ученик (10) 8 месяцев назад
Бро, бери Oppo reno 2 z - тупо по гугли и глаза твои прозреют коли на устах твоих растянется лыба.
Одинокий романтик Мастер (2187) 5 месяцев назад
Привет, взял себе этот смарт? Я про Huawei P30 Pro.. как тебе телефон?! Крутой? Нет нюансов!?