Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Голливудский масскульт, в отличии от нашего масскульта не выпрашивает деньги у белого дома обеспечивая себя сам?

юрий снегирев Мастер (1142), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (40194) 11 месяцев назад
Потому что американцы охотно поддерживают долларом своих авторов: музыкантов, писателей, создателей игр и кино. Россияне потратят деньги на еду, кофе, одежду - но культура в *опе из-за повсеместного пиратства. Люди должны научиться поддерживать своих авторов рублём!!!

Это одна причина.

Вторая причина - качество управления творческими проектами. Пока что в России оно оставляет желать лучшего.

Третья причина - когда вы создаёте новую отрасль для страны или точнее тянете отрасль со дна - проекты в этой отрасли самостоятельно, без помощи, не могут конкурировать с уже развитыми участниками рынка.

Четвёртая причина: голливудский кинематограф - это индустрия развлечений. Это не искусство, а продукт, который делают на хорошо отлаженном конвейере. Перенимать это буквально мы не можем и не хотим. Эти лекала не нравятся нам, хотя на халяву посмотреть в интернете мы это готовы или даже в кино сходить поразвлечься готовы. Но всё-таки потребности людей на постсоветском пространстве немного строже по отношению к культуре. Одного только шоу ради шоу нам маловато.

Свой путь нам ещё только предстоит найти.
юрий снегиревМастер (1142) 11 месяцев назад
А как насчёт мыльных опер - направленные на молодежь, мне кажется в плане сериалов мы тоже ушли в п"пу. Я очень уважаю Сериалы 80 - 90х годов Аарона Спеллинга, и по моему деградация телевизионных программ и в частности мыльных опер на лицо.
Serj DiffПросветленный (26622) 11 месяцев назад
Ой, да ладно вам. Любое кино — развлечение. Как и любая книга, музыка и т. д.
Это только в СССР пропагандоны (и учителя литературы, хотя этим и нынешние страдают, по старой памяти) впаривали идею "искусства", пытаясь привить людям манеру поведения экранных героев. :-\ "Нужно, чтобы музыка вела, но не уводила", короче, и всё в этом роде.

Тот же Роу столько хороших детских фильмов наснимал, которые тоже, в итоге, "искусстов" и которые до сих пор с американскими сравнивают, рассказывая "вот наши сказки, бла-бла-бла" ! А ведь ему для того, чтобы выбить право на съёмку детского фильма, который просто сказка = развлечение, а не пособие "как вырастить коммуниста", чуть ли войну каждый раз объявлять приходилось — не нужны были такие фильмы и всё тут.
Александр Просветленный (40194) Помимо выражения неприязни к советскому кино и СССР, что-то можете сказать?
Kak KakМастер (1950) 11 месяцев назад
То есть Вы не признаете, что Голливуд снимает не только коммерческие фильмы?
Александр Просветленный (40194) Если вы не заметили, речь в вопросе идёт именно про коммерческий успех и самообеспечение. Так что всякий артхаус и шедевры - не здесь явно.
капитошкаМыслитель (7001) 9 месяцев назад
вы не правы - главная причина - количество зрителей, сколько русскоязычных людей на планете? ну хотя бы с достаточным знанием русского, что бы посмотреть кино? - меньше 300 000 000... а англоязычных? больше миллиарда, плюс европа активно поддерживает и поощряет американские фильмы... а российское кино. которое пускают туда это... либерастическая чушь. плюс критика - против российских фильмов, как и против всего российского идёт массовая борьба, тут замешана политика. если они покажут наше кино... люди - как во время олимпиады, или чемпионата - вдруг узнают, что тут отнюдь не так всё страшно... это же облом пропаганды..
Остальные ответы
Vadim Vadim Мастер (1856) 11 месяцев назад
Голливудские весь мир смотрит а российские даже свои не смотрят
Гаррисон СоболевУченик (93) 9 месяцев назад
Потому что смотреть нечего.
ᗫécadent Искусственный Интеллект (770324) 11 месяцев назад
Потому что там это крайне успешный бизнес, им не нужно клянчить деньги у государства.
Александр Трофимов Высший разум (3364216) 11 месяцев назад
Галкин Петросянович Киркоров на шо жить будет?!
Veniamin Искусственный Интеллект (247371) 11 месяцев назад
У него (маскульта) нет министра Медынского.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (148503) 11 месяцев назад
Потому что там не было СССР с госзаказами на кино. Скоро и у нас перестанут "клянчить"
Юрий Ощенко Просветленный (46152) 11 месяцев назад
Американский кинематограф изначально спроектирован как отрасль культуры, как важнейший фактор существования американского общества, а не просто как одна из сфер производства. Он продолжает удерживать занятые позиции во многом благодаря тому, что поддерживается государством.
Конечно, государственная поддержка кинематографа осуществляется и в России, хотя у нас и бытует мнение, что эту сферу должен регулировать рынок. Тем не менее в производстве кино действуют дотации. Как косвенные, в виде освобождения от налогов, так и прямые — финансирование из бюджета.
Сибиряк Просветленный (21836) 11 месяцев назад
Американский кинематограф поддерживается своим правительством на разных уровнях побольше, чем в своё время Советское кино. Просто они это не афишируют, вот и создаётся впечатление об их «саморегулируемом рынке» Голливуда.
Во-вторых, в США мощнейший в мире профсоюз актёров, также связанный с государством.
Всё это вместе создаёт слаженный и отточенный имперский механизм развлекательно-психологического воздействия на массы.
Юлия М Мудрец (10041) 9 месяцев назад
теперь и у нас полно продюсеров, но мало хороших пректов
volkspb Просветленный (45301) 9 месяцев назад
Это тебе сказал кто или сам придумал....
Крепкий Чай Мудрец (10522) 9 месяцев назад
спонсоры состоятельные, контент качественный, фильмы окупаються. студии богатеют. Не надо поэтому деньги клянчить
Pig Fuck Мастер (1408) 9 месяцев назад
количество моих баллов видишь? понимаешь хоть, что это означает ?
Я МИХРИМАХ Мыслитель (7768) 9 месяцев назад
всё устаканено и на потоке.. и ваще... откуда мы знаем тонкости.. клянчат или отмывают..
у них стабильность.. чёб в кино не сходить
Александр Сергеевич Мудрец (14579) 1 месяц назад
Они выпрашивают у инвесторов.
Везде разная экономика и ситуация.
КАСМАНАФД Оракул (94426) 1 месяц назад
В сша капитализм, в раше - гулаг социализм
Врач-потрошительОракул (85324) 1 неделю назад
в мозге у тя е**натизм... махровый причём)
Владимир Кругляков Ученик (224) 1 месяц назад
потому что финансист выделяя деньги на киношку, понимает что получат их только те кто в процессе и никуда более... финансовая отчетность жесткая перед частным лицом.... а у нас - кум брат а так же налоговики пожарники, энергетики. меры. замы и прочие сватья первыми в очереди на откаты а уж потом кино