Голосование за лучший ответ
elcinmandela
Просветленный
(20474)
4 года назад
Если придраться к надписям на ценнике, чеке и на товаре - на бутылке написано не Нобл, а вовсе даже Noble, а в чеке вообще нет слова "Старейшина", но есть слово "Российский"
Возникает резонный вопрос, а что вообще вам продали?
**Галина **
Искусственный Интеллект
(240982)
4 года назад
я даже булки вернула сразу на кассе. Свежие булки были хитро указаны по цене и получились золотыми. а Вы не смогли добиться возврата коньяка. Вас обманули.
Елена ЛебедеваПрофи (933)
4 года назад
булки прощe вeрнуть, они дeшeвлe))))..всeгда спрашиваю пeрeд тeм как пробьют, eсть ли на это акция и в случаe чeго возврат. а то они и почти просрочeнный товар по акции пытаются по начальной стоимости втюхать, а разницу сeбe в карман.
Лена А
Мастер
(1679)
4 года назад
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Кроме этого, насколько видно из фото, над ценником нет товара с похожими характеристиками, значит, умышленная подмена цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей.
Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой или звоните в Роспотребнадзор.
Можно еще обратиться в общество по защите прав потребителей.
Юрий Краузе
Гуру
(2732)
4 года назад
Камерами всё фиксируется. Вы же не выходили из магазина, на кассе сразу обнаружили ошибку? Всё что зафиксировали отправляйте в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей. А так же отправить на экспертизу этот коньяк, раз они его отказываются принимать обратно
Ольга Ч.
Профи
(600)
4 года назад
Скажите, пожалуйста, в каком городе находится этот «окей»?
Ольга Ч.Профи (600)
4 года назад
Аватарка похожа на питерскую, если так, то уточните, пож., район
и ссылку на акк куда Вам можно написать (лучше в соц. сети) или емэйл. В аккаунте на ответах подпишите. Слева в меню «Редактировать профиль»; «В чем вы лучше всего разбираетесь?».