Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно ответить девушке на этот вопрос!

Максим Леоненко Ученик (92), закрыт 8 месяцев назад
Назови три причины почему я могу тебе доверять?
Лучший ответ
Артур Пикассо Мыслитель (7895) 8 месяцев назад
Никогда не становись «правильным» для девушки. Будь честен перед собой
Остальные ответы
Swordmage Мыслитель (9443) 8 месяцев назад
Ну во первых у тебя есть мой снапчат и ты видишь 24/7 мое местоположение на карте, + не пью и не популярен у женщин.
Вечный Огонь Профи (862) 8 месяцев назад
1. Ты не любишь сплетен.
Такой человек не любит делать выводы и строить мнение об окружающих, основываясь на предположениях других людей. Он предпочитает получать информацию из первоисточника и напрямую общаться с теми, кто может сообщить достоверные факты.

Достойный доверия человек избегает общества сплетников. Он прекрасно знает, что сплетни – это информация с негативной окраской, которая может только навредить.
2. Ты всегда готов помочь и поддержать.
Достойный доверия человек будет поддерживать и помогать вам просто потому, что вы в этом нуждаетесь. Такой человек сделает все для того, чтобы прийти вам на помощь в трудную минуту.
3. Ты способен довериться девушке и рассказать что-то личное о себе.
Признать свои ошибки – для многих означает проявить слабость. Достойные доверия личности не боятся показаться слабыми. Если человек рассказывает вам о себе что-то личное, это говорит о том, что он вам доверяет. Он хочет, чтобы вы тоже были с ним честны и открыты.
Максим ЛеоненкоУченик (92) 8 месяцев назад
Ты мой спаситель
Пашка Гаденыш Оракул (58053) 8 месяцев назад
да все просто братан.. не пью не курю не длочу ..!
777Знаток (439) 8 месяцев назад
так это не бабушка спрашивает
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (282332) 8 месяцев назад
По-еврейски, вопросом на вопрос: пусть назовет хотя бы обну причину, по которой она тебе не доверяет.
SHKWAL Оракул (76159) 8 месяцев назад
Не ведись. Это "на измене"...
Просветленный (23116) 8 месяцев назад
их нет, и поэтому мы расстаёмся...

гуд бай!
Jack Black Ученик (235) 8 месяцев назад
Не хочешь не доверяй дело твоё
Ruslan Gerdzhiev Ученик (151) 8 месяцев назад
Мне кажется, нужно так ответить.
Я не могу стопроцентно сказать, что ты можешь мне доверять.
Я не всегда сам себе доверяю.
(Это будет правдой про любого человека, который относится к себе с долей критики.)
И тогда у нее возникнет доверие. Но это большая ответственность.
Демон Искусственный Интеллект (128528) 8 месяцев назад
Тебя тонко разводят )))
Ты не провинился, а тебя уже обвиняют, что ты ненадёжен...)
Тебе не интересно на каком основании ? ))
Пусть назовёт три причины, по которым ей не следует тебе доверять.
И в основе этих причин должны лежать твои действия, а не её предположения и домыслы )
Святослав Ли Мыслитель (6224) 8 месяцев назад
если бы мне задала такой вопрос, расстался бы
СиренаМудрец (11343) 8 месяцев назад
С тобой бы никто и не начинал встречаться, машина и квартира есть? Нет, нафига ты нужен то.
Святослав Ли Мыслитель (6224) ну ты точно с котом живешь! )
1 1 Ученик (133) 8 месяцев назад
Первая и последняя причина, потому что я в тебя безумно влюблен.
Екатерина Лапина Просветленный (42618) 8 месяцев назад
Это, - психологическая уравновешенность, последовательность в интиме.., и интимная забота! вот чего мы все от вас ждём!
chaspotehi Ученик (159) 8 месяцев назад
вопрос: после какого случая она задалась этим вопросом ?
накосячил ?
Maryline Просветленный (20021) 8 месяцев назад
Скажи, а почему я должен перед тобой отчитываться. Или веришь или вали на 4 стороны)
А. Мастер (2121) 8 месяцев назад
Зачем загонять себя в заведомо проигрышную позицию