Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения с агрессивно настроенной девушкой

Drason Знаток (353), закрыт 8 месяцев назад
Что значит если девушка настаивает на том чтобы я отстал хотя я не приставал и написал всего раз в месяц ей.
Дополнен 8 месяцев назад
И она не моя девушка а просто подруга
Лучший ответ
JAMES BOND Ученик (239) 8 месяцев назад
Значит слишком подозрительная
Остальные ответы
Дalpha Мастер (1664) 8 месяцев назад
Она злится, что ты ей редко пишешь. Что поделать, бабы ипанутые
Кони Кабельтони Ученик (92) 8 месяцев назад
Ты пишешь в теме вопроса что у вас отношения, но в дополненом вопросе написал что она не твоя девушка. Окей сейчас не об этом. Дам совет просто игнорируй её даже если нравится и т. д и т. п а если она к тебе сама подойдёт просто и так игнорируй, и знаешь девушки это хитрые существа,
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Вообщем всё сложно мы поссорились. И она сейчас спустя месяц психует так как будто я ей каждый день пишу и надоедаю а я всего один раз написал. Почему она такая злая. И да я лишнего сболтнул про неё нашим общим знакомым.
LALAALALLAЗнаток (447) 8 месяцев назад
Отношения - не обязательно любовные. Отношение может быть с коллегами по работе. У меня могут быть отношения с другом. Но это не значит, что я с ним е*усь в анал.
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Мы только в интернете общаемся
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
И она ревнует к подруге которую я назвал милой. Но делает вид что это не так.
Feda Golovanov Ученик (128) 8 месяцев назад
Она не хочет с тобой общяться
Дмитрий Терентьев Мастер (1738) 8 месяцев назад
Это значит что раз в месяц - слишком много
Александр Неважно Ученик (100) 8 месяцев назад
либо херовая подруга... либо чем то надоел ей. интерес в общении не так просто вернуть но надеюсь у тебя получится
LALAALALLA Знаток (447) 8 месяцев назад
Ты ей не писал, вот и беситься. Она чувствует свою ненужность, а тут ты как назло пишешь.
Девушки вообще неадекватные, они все хотят внимания от многих мужчин, но не могут понять, что внимание всех не привлечь. Они копят сообщения в социальных сетях.
Ли Шэн Ец Мудрец (17986) 8 месяцев назад
Это значит, что тебе пора учить уроки, а не сидеть тут.
Лапушка Искусственный Интеллект (119168) 8 месяцев назад
Не подруга, а знакомая девушка. Ты ее раздражаешь, видеть и слышать тебя она не хочет
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Это понятно. Но зачем психовать так если я всего раз в месяц написал... После того как общались
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125564) 8 месяцев назад
пиши по чаще мож подобреет))))
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Она меня в чс кинула со психу
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125564) Ну тогда плюнь и забудь)
Сраный Умный Мыслитель (6664) 8 месяцев назад
Она хочет тебя. Провоцирует агрессией на ответную, чтобы ты разозлился и как следует ее отодрал.
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Точно? она сказала парню чтобы я отвалил от неё
Сраный Умный Мыслитель (6664) Точно говорю.
Лох ЛоховичПросветленный (29233) 8 месяцев назад
По-любому
Виктория Высший разум (763507) 8 месяцев назад
Не стоит обращать внимание. Просто под горячую руку попал.
Строгий Оракул (54285) 8 месяцев назад
отстань НАХАЛ.... ещё не означает "НЕТ" ! )
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Я тоже так думаю но что она имеет ввиду
Строгий Оракул (54285) Обычно.... что имеешь... то и вводи ! )
**Галина ** Искусственный Интеллект (103554) 8 месяцев назад
Значит ей просто вообще не нужно знакомство с вами. Вы не её герой.