Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять что хочет или чувствует девушка?

Drason Знаток (353), закрыт 8 месяцев назад
Я общался с девушкой почти год. Потом поссорился. И не общался месяц. Когда написал ей, она так кричала, как будто каждый день пишу и надоедаю ей. И мне заняться нечем, и ей плевать на меня. Кричала чтобы я отстал. Поссорился из за того что сказал что её подруга милая. Она сказала своему парню чтобы я от неё отстал и что я признавался ей в любви.
Лучший ответ
Алекси Ленор Ученик (191) 8 месяцев назад
спросить
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Она просто так не ответит.. в чс кинула
Алекси Ленор Ученик (191) короче оставь ее в покое и не парься
Остальные ответы
Безграничное Бытие Оракул (57000) 8 месяцев назад
Не поняв себя - не поймёшь другого... перед тем, как вести других, сначала необходимо научиться контролировать себя посредством объединения своего ума и тела.
Зачем ты врёшь? Мыслитель (7111) 8 месяцев назад
Найди более прямолинейную, зачем тебе эти заморочки.
Алибек Бакиев Мастер (1385) 8 месяцев назад
Спросить у близких ей людей.
David Andreyanoff Мудрец (12314) 8 месяцев назад
девушка хочет жить хорошо. Заработать на это сама не может, ищет лоха или лохов
Ли Шэн Ец Мудрец (17986) 8 месяцев назад
Хочет отобрать у тебя квартиру.
Псевдоним Мыслитель (5427) 8 месяцев назад
Забей на нее и найди другую, было такое, я запал на девку а она динамила, бесился а потом забил, но чувства к ней остались до сих пор, но я их игнорирую.
самадхиОракул (66778) 8 месяцев назад
Это наверняка мешает жить и строить нормальные отношения с любящей девушкой. Похоже на созависимость, с этим к психологу бы сходить
Тигр Просветленный (36528) 8 месяцев назад
А что ты хочешь? Поезд ушёл. Месяц! Охренеть)))
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Ты просто не видишь всю картину маслом. Зачем так психовать не пойму
РазрывОчка Петушка Ученик (132) 8 месяцев назад
Да наголову ей насри, пусть поймет кто здесь лидер.
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
смешно....
РазрывОчка Петушка Ученик (132) Обращайся..
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) 8 месяцев назад
Если вы весь месяц мысленно беседовали с ней, то немудрено, что она взвыла в итоге. Ведь если кто-то с кем-то ведет постоянные разговоры внутри себя, он так или иначе тормошит невольного собеседника. Тот, кто может поставить защиту от непрошеных гостей, в лучшем положении. Только конечно в том случае, если они энергетически равны или тот, к кому лезут с мысленными разговорами, сильнее. А если если сильнее приставака, то он может защиту взломать, иногда даже не имея представления от том, что он это делает.
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Может быть я сильнее а может быть и нет. А о какой защите вы говорите.. Если такое ощущение что она во мне живёт..
Мерлина Ле Фей Просветленный (49131) Я говорю об энергетической защите, препятствующей проникновению в сознание. Определить, кто в чьё сознание вторгается, можно - существует много признаков. Но иногда бывает непросто. В вашем случае, это взаимное проникновение. Но импульс идёт от вас.
Лапушка Искусственный Интеллект (119168) 8 месяцев назад
У нее есть парень. Ты общался с ней, ссорился в качестве кого? Найди свободную и общайся
Andrew ZibrovskiПросветленный (41215) 8 месяцев назад
Свободные не валяются на каждом углу, приходится биться )
AleksGrish Гуру (2780) 8 месяцев назад
что хочет - спроси
что чувствует - твоя интуиция
Василий Иванов Профи (916) 8 месяцев назад
Я так не общался 4 месяца и потом написал, она меня игнорила неделю, пока не написал ее знакомым.
В итоге, мы пообщались... и... ей абсолютно на меня плевать. А начали мы типа ссориться в последний месяц наших отношений. Хотя все было даже без ссор, я общался с умной спокойной девушкой, мы тихо мирно расстались. Но я вспоминал ее. Постоянно, да и вообще не покидает чувство, что лучше ее нет и никогда не было.
Кстати, общался с ней 7 месяцев по 10 часов в день наверно. (ну или беспрерывно совсем).
Думаю, что лучше забить и идти дальше. Не морочить голову ни ей, ни себе.
Найди себе занятие и девушку тоже.
DrasonЗнаток (353) 8 месяцев назад
Можешь рассказать как ты понял что ей плевать на тебя?
Василий Иванов Профи (916) Пообщавшись с ней... абсолютное равнодушие ко мне. Даже более чем, с легкой ноткой презрения... это меня убило. Очень сильно. И она таким образом выражалась и мой общий с ней друг
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17907) 8 месяцев назад
Пойми ты нищеброд, хочет она оленя с хорошим горбом.. лучше с двумя.
Весна Весна Мудрец (10609) 8 месяцев назад
Может стоит ещё немного опыта набрать, зачем тебе девушка?
Возьми займись учёбой, работой, хобби.
От женщин больше проблем.
Василий ИвановПрофи (916) 8 месяцев назад
Вот хороший комментарий. И это действительно так. Лучший выход из ситуации!
Весна Весна Мудрец (10609) Безусловно, делюсь своим женским опытом!)))
Виктория Искусственный Интеллект (156627) 8 месяцев назад
зачем? у нее парень никогда ты не будешь с ней счастливым она будешь спать с другим а ты подыхать ночами вспомнишь мои слова и поймешь потом ..что жаль времени.... подумай еще раз хорошо на кого и на что ты его тратишь....
поверь тетке мне 30 и я такое прошла и не просто так тебе это толкую))) забудь ЕЕ!
Руслан Иванович Просветленный (38613) 8 месяцев назад
женщины не любят нытиков, понять практически не возможно, не бегай не ищи встреч ты так еще больше ее оттолкнешь а еще лучше, Займись своей жизнью, вот это реально помогает