Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(133412)
5 лет назад
Хм, а с какого бодуна положение ДПДЗ-то поднимается (якобы, открыта на 2,7 %), но АЦП ДПДЗ при этом остаётся неизменным (0,562 В)? Кстати, ДПДЗ лучше выставить ближе к 0,5 В, и не просто сбросить ошибки, а сделать сброс с инициализацией.
Тросик газа не перетянут? Тепловой зазор заслонки выставлен? В дроссель сдуру никто- не ползал? Попробуй при включенном зажигании, но не заведённом движке, плавно открывать дроссель, и посмотри диаграмму АЦП ДПДЗ. Если будет как пила, то датчик - под замену.
Кстати, Т воздуха что-то маловата. Движка - уже 80 с лишним, а воздух - всего 0-3 гр. Даже если на улице под минус 20-25, под капотом один хрен довольно тепло, и Т воздуха где-то 20-40 градусов запросто будет, а здесь (по показаниям) такое ощущение, что датчик Т воздуха своей жизнью живёт, либо фильтра нет.
Капрал
Искусственный Интеллект
(123539)
5 лет назад
Я заметил, что есть разница в степени открытия дроссельной заслонки (почти 3%),думаю в ней и причина.
Если прогазовать и холостые обороты нормализуются, то скорее всего подклинивает дроссельная заслонка (или сама, из-за осевого люфта (или грязи), или тросик в рубашке, или ещё где по кинематике)...