
Почему колобок от дедушки и бабушки ушёл?

STALKER 72 Просветленный (28106), закрыт 14 лет назад
До сих пор не пойму.. Ужас!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4018) 14 лет назад
потому что они по сусекам скреблись...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2739) 14 лет назад
потому что бабка положила на подоконник и он укотился поскольку не мог зацепица за что то
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
А знаешь, как они его били? жуть!!!
gashusha Мастер (2245) 14 лет назад
Захотелось с ровесниками пообщаться!
Пользователь удален Профи (653) 14 лет назад
подрочить я бы рад да не смооооог! у меня нету рук и ног! да и чего-то ещё
ты бы тоже обиделся
Источник: красная песень
OPTImistka Мастер (1756) 14 лет назад
пошёл судьбу свою искать!
Евгений Осипов Оракул (54552) 14 лет назад
Ты бы хоть сказку почитал прежде чем вопрос задавать...по дорожке он ушёл.
Марина***** Мастер (1727) 14 лет назад
Они с голодухи хотели его съесть...
Лилия Безумнова Мастер (2172) 14 лет назад
Прикалываешься? Он не ушел, а укатился.
snegirr Профи (964) 14 лет назад
Не хотел, чтобы его сожрали, че тут непонятного.
Kinky Marley Знаток (431) 14 лет назад
Бабушка с с дедушкой угрожали, что сожрут...
a s Гуру (2867) 14 лет назад
Обиделся, потаму-что они забыли ему приклеить хренок.