Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Физика 9 класс Импульс

Калашникова Татьяна Ученик (104), закрыт 8 месяцев назад
1. В течение 10 с скорость тела, движущегося вдоль прямой, уве­личилась от 36 до 90 км/ч. Среднее значение силы, действую­щей на тело, равно 3 кН. Чему равна масса тела?

2. Тележка массой 40 кг движется со скоростью 4 м/с, -на тележке стоит человек массой 50 кг. Определите скорость тележки в тот момент, когда человек соскакивает с неё по направлению движе­ния со скоростью 7,2 м/с.
Лучший ответ
Николай Тактаров Просветленный (40023) 8 месяцев назад
1. Не импульс, но ускорение пока ещё
F=m*a
a=(v2-v1)/t
---------------
v2=90;
v1=36;
t=10;
F=3;
---------------
m=?

2. А тут уже импульс.
И снова - одна лишь формулка, из книжки.
Калашникова ТатьянаУченик (104) 8 месяцев назад
Что за фигня? Ответ не правильный, должно получиться две тонны в 1
Калашникова ТатьянаУченик (104) 8 месяцев назад
Задачи на импульс силы
Николай Тактаров Просветленный (40023) Хотите первую задачу через импульсы решать? Бог в помощь. Вот формулка: 1. импульс был m*v1 2. импульс стал m*v2 3. изменение импульса равно F*t. Это из книжки. Далее из моей головы давать или сами, из своей головы, справитесь? Опять же, единообразие единиц соблюсти дОлжно. Иначе, действительно, фигню получите. Успеха в учёбе!
Николай ТактаровПросветленный (40023) 8 месяцев назад
Километры - в метры. Часы в секунды.
Для единообразия чтобы.
Или Вас этому не учили?
Остальные ответы
максим гаврилов Ученик (107) 8 месяцев назад
1. 90-36=64
64*3600=230400m=3000*10
230400=3000/м*10
м=7,68

2. (40+50)*4=V*40+50*11,5
Леонид Фурсов Высший разум (711522) 8 месяцев назад
Ответ. 1. m=F/(dv/dt) F=3000; dv=15; dt=10; m=3000/1.5=2000;
2. (m1+m2)*v=m2*(v+u)+m1*u1; u1=((m1+m2)*v-m2*(v+u))/m1; m1=40; m2=50; v=4; u=7.2; u1=(360-560)/40=-5;
Источник: физика
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (179868) 8 месяцев назад
Скорость прыгуна во 2-м относительно чего?
vk.com/wall175866272_3359 Ученик (103) 8 месяцев назад
Не импульс, но ускорение пока ещё