
девушки, что бы вы сказали если бы красивый незнакомец предложил бы вас "вылизать

Пользователь удален Знаток (396), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не которые пишут "послала бы, двинула бы по голове" и т.д., а может бедному парню нравиться это делать???тем более я думаю, что вам девушки от этого только приятно
Лучший ответ
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
Я бы еще подумала
но если бы он был выше 185
у него были зеленые глаза
муррррр
я бы его сама вылизала
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (5936) 14 лет назад
Послала бы куда подальше.
Пользователь удален Гуру (3644) 14 лет назад
а что тут говорить? дать ему надо как следует!!!(по голове конечно!!!) :))
Honey Delignt Мыслитель (8615) 14 лет назад
Заставила бы лизать пока язык не отвял