
Что сейчас происходит в регионах, провинции в РФ?

Mail Boy Ученик (6), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Леонида Протапова Мудрец (12887) 3 недели назад
Комментарий удален
Да каких нахрен массонов, путятишна единолично загнал страну в очко
Комментарий удален
Остальные ответы
Вадим Куликов Просветленный (22436) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вадим Куликов Просветленный (22436) Нет, поржать никогда не стыдно, ибо видно, что это сарказм. ))
Иннокентий Шниф Мудрец (19585) 3 недели назад
Комментарий удален
Иннокентий Шниф Мудрец (19585) Не смешите еврея, какие 9 тыс?)У нас дворник получает 35 тыс за 4 часа в день. Мы не смогли найти желающего на корабль матросом на 1500 дол. Самое малое что я знаю это сторож в детском садике получает 22 тыс, но это пенсионер и ему за 70 лет
Комментарий удален
Иннокентий Шниф Мудрец (19585) Легко. г Калининград. Диплом захвати сразу.
A s m o Просветленный (24293) 3 недели назад
Комментарий удален
A s m o Просветленный (24293) Все что могло то своровало)))
Комментарий удален
A s m o Просветленный (24293) Да)))
Кощей Мудрец (19250) 3 недели назад
Комментарий удален
Кощей Мудрец (19250) Я тоже так думаю. Всем давно известно: за мкадом жизни нет.