Игорь Дауров
Профи
(728)
5 лет назад
Андрей, такие кадры снимают ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с применением технологии "Chroma Key". Т. е. в студии на зелёном или синем специальном фоне без бликов, теней, равномерно освещённом бестеневым светом, снимают актёра с этим или любым другим жестом. На актёра ставится отдельный свет, (не тот, что освещает фон), который имитирует свет естественного освещения улицы. Причём в студии свет программируется на специальной панели в двух режимах - день и ночь. Это по-сути компьютер, который запоминает все настройки и по нажатию одной кнопки мгновенно студийный свет с дневного на актёре меняется на имитацию под ночь. Актёр не должен иметь в одежде синего или зелёного спектра (в зависимости от выбранного фона) и их оттенков. Затем в монтажной программе фон вырезают и подставляют ЗАРАНЕЕ снятое видео дня и ночи конкретного кадра. естественно, оператор снимал это заранее зная, что будет потом. Т. е. камера стояла на штативе, был снят день (сколько нужно по сюжету), там скажем - 15-20 секунд, потом камера выключалась и не трогая настройки и штатив, ждали ночь или подходящее время для следующего кадра, включали камеру, снимали нужный план. Всё. Совмещаем в монтажке человека на прорезанном фоне с рир-экраном (отснятыми планами встык или с каким-то эффектом перехода (вспышка, молния...) и вот так это и получается. ТОЛЬКО ТАК!!! И никак иначе Вы это не создадите. Этот трюк относится к сфере известной всем кинематографистам, а именно: комбинированные съёмки и визуальные спецэффекты. VFX. И выполняют их специально подготовленные люди, которые и руководят процессом подготовки и съёмки таких эпизодов внутри фильма, где предусмотрены такие вот и разные другие визуальные "фокусы"... Это очень сложная сцена.