Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

замена видеокарты geforce GTS 450 на Видеокарту ASUS GeForce GT 710 Low Profile 2GB, 710-2-SL

Lariza_ru Знаток (394), закрыт 4 года назад
можно ли заменить видеокарту geforce GTS 450 на Видеокарту ASUS GeForce GT 710 Low Profile 2GB, 710-2-SL
Подойдёт?
Лучший ответ
iEvpator Просветленный (25987) 4 года назад
Заменить можно, работать будет.
Только вопрос, а зачем хорошую видеокарту менять на плохую?
Lariza_ruЗнаток (394) 4 года назад
Почему на плохую? 450-я 1GB и старая, драйвера не обновляются, 710-я 2Gb. Если честно, я совсем не разбираюсь в видеокартах, поэтому и спрашиваю.
iEvpator Просветленный (25987) Ты не прав. Причем очень сильно. 450 - это 128 битная видеокарта, 710 - обрезанная, офисный вариант 64 бита. Производительность на нагрузке у 450 будет выше и серьезно, несмотря на то, что у нее всего 1 гиг памяти. Всегда будет выигрывать карта с большей шиной передачи данных, чем видеокарта с большим объемом оперативной встроенной памяти. Как раз твой случай. Насчет обновления драйверов - это абсолютно необязательный элемент работы видеокарты. Если под видеокарту есть выпущенные дрова обеспечивающие ее нормальную работу, обновлять их нет необходимости.
Остальные ответы
Atreides Оракул (55146) 4 года назад
Естественно, они обе на PCI-Eх16
Похожие вопросы