Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве купить ковёр? или в интернете.

наталь я Мудрец (11852), закрыт 14 лет назад
Нужен ковёр с изображением тигра или волка. Что-нибудь интересное для подростка. А может бывают какие-нибудь с футбольной тематикой?
Нигде не могу найти. Может кто подскажет адресок или сайтик в интернете. Спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853) 14 лет назад
можно попробовать заказать на фабрике. например в люберцах
Остальные ответы
Яна Гараненко Мастер (1119) 14 лет назад
В МЕГЕ поищи в ОБИ и в ЛЕРУА МЕРЛЕН