Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иногда заглядываю в альбомы, самые частые комментарии: - "Хорошенькая" - "Спасибки". Неужели жизнь такая банальная?

Саша *** Гуру (2926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Все в твоих руках - давай оригинальные и смешные комментарии к альбомам, не будь как все.
Остальные ответы
Lavina Мастер (1624) 14 лет назад
нет, надо уметь самому её разнообразить как-то
anter din Гуру (4131) 14 лет назад
Нет, товарищ - жизнь ещё банальнее , чем ты думаешь!
GennadyL Просветленный (26119) 14 лет назад
Жизнь - самая разная!
Поэтому - каждому своя.
:-)
Miledy Мастер (1018) 14 лет назад
тут дело в неординарности!
Secret Искусственный Интеллект (899176) 14 лет назад
da u nih linija platnaja, a deneg net
pishut te, kto na haljave ili na kabele kruglosu4nom
Пользователь удален Гуру (3132) 14 лет назад
Саш, а что можно сказать о человеке, которого ты видишь только на фото да и то плохого качества. Только лесть по типу "Хорошенькая" - "Спасибки"...
Самсонов Мыслитель (5111) 14 лет назад
А ты думал? Надо же как-то выкручиваться...