Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему облако замораживают?

марат закиров Знаток (466), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, на электронную почту пришло уведомлении о заморозке облака:
Мы даем вам еще 10 дней. Потом Облако будет заморожено.
вы не пользовались Облаком marat7285@bk.ru больше года

По правилам лицензионного соглашения мы вправе заморозить ваш аккаунт, если вы долго не пользуетесь Облаком. При заморозке объем бесплатного места в Облаке сбросится до минимального, но все файлы останутся в сохранности.

Изменения затронут только Облако Mail.Ru. Ваша почта продолжит работать без изменений.

Как избежать заморозки?

Войдите в Облако с компьютера или через приложение и ваш аккаунт не будет заморожен.
Можно узнать подробнее, что это значит? Получается, у меня акканут заморозят? и как его разморозить? ( или это касается только облака)
Лучший ответ
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 4 года назад
Здравствуйте.
Данное предупреждение касается только аккаунта на Облаке. Почтовый ящик не пострадает.
Если вы хотите пользоваться Облаком - просто войдите в него. Если нет, то можете проигнорировать это письмо.
Остальные ответы
Школьник Обыкновенный Ученик (6) 4 года назад
Ну зайдите в аккаунт и в облако и не заморозят. ну а если заморозки либо восстанавливать по номеру или почте либо в тех поддержку писать.
Ярослав Искусственный Интеллект (107837) 4 года назад
Написана же причина.
Воспользуйся облаком, и все.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176925) 4 года назад
Облако привязано к почте Mail.ru и может быть заморожено за длительное
неиспользование в соответствии с Лицензионным Соглашением
https://cloud.mail.ru/LA/ п. 6.4.9 .

Ежели долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется (уже давно почтовый ящик не удаляется),
а после блокировки вся информация с ящика полностью
безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/octavius/questions/delete
и всё, что есть на Облаке тоже пропадёт.
А Гб уменьшатся до 8 при восстановлении.

Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование,
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.

Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru" (п. 7) :
https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua
и в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru" (п. 5):
https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua
_______________________________________________________

Войдите в Облако с компьютера или через приложение
и Ваш аккаунт не будет заморожен.

Если у Вас возникнут проблемы по использованию
Облако Mail.ru, попробуйте написать в службу поддержки
сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form
Похожие вопросы