Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас гоняют на съёмках? Чисто практический вопрос из наблюдений. Внутри.

Kotti Yang Просветленный (48993), закрыт 8 месяцев назад
Видел один раз какой-то бомбила снимал свадьбу, и пьяные гости ему со всех сторон орали типа "Ээ! Давай сюда иди. Вот так вот нас с пацанами сними!" ну и прочее типа того. Это вообще разве нормально? Как к этому относиться? Да и вряд ли это была свадьба верхнего ценового сегмента, чтобы позволять так с собой обращаться. В общем, ваши размышления или, возможно, практика на этот счет.
Лучший ответ
КотЭ Оракул (73977) 8 месяцев назад
когда по молодости снимал свадьбу то снимал всех и особенно тех кто шел на контакт и сам что-то там придумывал это же легче чем зазывать - готовые кадры а пьяные на свадьбе - норма
Остальные ответы
Владимир Шихарев Просветленный (28256) 8 месяцев назад
Я пьяных не люблю снимать. Да и они в основном падают. Телопад не интересно снимать.
Kotti YangПросветленный (48993) 8 месяцев назад
Ага.. попробуйте встретить трезвую свадьбу, которые после загса еще не приняли..
Владимир Шихарев Просветленный (28256) У нас в Питере после песни В Пттере пить, уже не хотят пить.
Александр Васильев Мудрец (12097) 8 месяцев назад
Где Вы видели нормальную свадьбу? Я под группу Тату плясал пьяный в юбке.
dulinn Просветленный (20107) 8 месяцев назад
Сначала реагировал, а теперь забил.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201310) 8 месяцев назад
Вот поэтому я отказываю всем, кто зовет меня снимать свадьбы. Лучше я буду бедный, но гордый. :)
Николай Мудрец (11053) 8 месяцев назад
Видел одну свадьбу, там не оператора гоняли, а оператор всех гонял - встаньте так, пройдите сюда и т. д. Это как себя поставишь.
Я тоже снимал. И когда меня начали гонять - я сказал, что время вышло и я ухожу, начали упрашивать остаться и я накинул ценник.
Александр ВасильевМудрец (12097) 8 месяцев назад
Есть такие.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (425420) 8 месяцев назад
...если особо ни чем не занят - почему не щёлкнуть?
если занят - сделай основное, потом вернись к людям.
надо понимать, что это - твои кормильцы.
Helen. A Искусственный Интеллект (134547) 8 месяцев назад
Обычно меня представляют гостям как-то так:" Елена будет фотографировать. Просьба оказывать ей содействие".
По быдло-свадьбам не хожу. Фотографирую только хороших знакомых и друзей.
Герман Греф Просветленный (20176) 8 месяцев назад
Не надо ходить на свадьбы гопников
Kotti YangПросветленный (48993) 8 месяцев назад
так это ж по сути каждая вторая свадьба. даже в Москве
Сергей Искусственный Интеллект (149863) 8 месяцев назад
В конце 80-х было модно снимать похороны. Родственник умершего просил фотографа снять то в таком ракурсе, то в эдаком, но когда устал, обратился к фотографу:
- Ну, как бы его ещё сфотографировать?
- Давай, посади его, а я сфоторгафирую - сказал обозлённый фотограф.

Чем больше на свадьбе меня звали снять группы, тем мне было радостней. А почему? А потому, что фото я продавал в день свадьбы и все хватали их как полоумные за любые деньги. После свадьбы они выбросят эти фото, а денежка уже в кармане! Поэтому я бегал как тушкан по степи!.
Никита РожковУченик (104) 8 месяцев назад
Продавали в электронном виде? Или портативный принтер всегда с собой?
Сергей Искусственный Интеллект (149863) Это была эпоха плёночной фотографии. У меня была собственная фото студия. Напарник снимал свадьбу и подвозил мне плёнки. Я обрабатывал, печатал сигналки на листе 24Х30 см, на сигналках гости и молодые ставили палки, отмечая кадры и к-во отпечатков. Я с сигналок печатал фото и мы продавали их по ходу свадьбы. Потом пришла эпоха лабов и я имел друзей