Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы со зрением

Андрей Сазонов Ученик (83), на голосовании 4 года назад
Недавно стал замечать, что глаза очень болят после ноутбука. Аж виски сдавливает. Кто сталкивался? Что делать? Скажу сразу, минимизировать нагрузку на глаза не могу, я — студент.
Голосование за лучший ответ
Степан Градобоев Знаток (272) 4 года назад
Очки для компьютера купите, зрение будет тогда не совсем нагружаться...
Зеркало Оракул (83277) 4 года назад
Вроде есть капли которые глаза расслабляют как раз после таких заседаний за компом, в аптеке спроси.
Антон Просветленный (40286) 4 года назад
Есть простой и хороший способ снимать напряжение с глазного яблока: основанием запястья надавливать на глазное яблоко до лёгкого дискомфорта и держать секунд 15
Валя Ушакова Ученик (121) 4 года назад
Привет! Вообще в таких случаях надо к врачу идти, окулисту. Он посмотрит и скажет свой вердикт. Но возможно это реально от большой нагрузки на глаза. Я в свое время принимала Окулакс — натуральные капсулы для зрения. Прописали их, когда мучилась от того, что глаза сохнут и краснеют. Много приходилось за компьютером просиживать часами. Состав там натуральный (побочек можно не бояться), да и цена адекватная. Знаю, что студентам это важно.
Андрей СазоновУченик (83) 4 года назад
Спасибо!
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (113839) Она тоже спамер. как и вы. Всего один ответ с отсылкой на конкретный препарат, при этом текст ответа оформлен чуть ли не рекламным слоганом.
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (113839) 4 года назад
У студентов не бывает простатита, https://otvet.mail.ru/question/217412753 вы врёте. Ваш аккаунт вызывает определенные подозрения, я думаю в следующих ваших вопросах\ответах будет содержаться спам.
Похожие вопросы