Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам это фото?

Бетти Гуру (4508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sol Мудрец (13648) 14 лет назад
Волчий хрен и колбаса.
Остальные ответы
эльмира салахетдинова Мастер (1822) 14 лет назад
ути маленький пупсик ( я не про таксу) =))
Александр Фадеев Профи (784) 14 лет назад
прикольно смотриться долго их так ложили?
Дмитрий Мачихин Гуру (2919) 14 лет назад
Надеюсь большая собака это не кабель, а маленькая не сука...Фото прикольное
fad dfsa Знаток (342) 14 лет назад
и че это?твои отпрыски?
Пользователь удален Профи (629) 14 лет назад
Хорошо получилось. особенно этот...рядом с таксой. не знаю пароды.
sender Мудрец (18311) 14 лет назад
Такой кадр надо делать горизонтальным, а не вертикальным.
Peter Volis Гуру (2559) 14 лет назад
прикольненько собачки очень красивые особенно большая
Zaraza Гуру (3480) 14 лет назад
Прелесть! Напоминает меня и мою лучшую подругу (у нее рост около 180 у меня около 150)!
Honey Delignt Мыслитель (8615) 14 лет назад
Обожаю собак любых пород а на фото просто прелесть
Анастасия Мастер (1365) 14 лет назад
у меня такие же... у них отличные отнашения.. только обе девочки.. милашки!!!
Владислав . Мастер (1018) 14 лет назад
абажаю среднеазиатских овчарок!!