Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

простите за агрессивное настроение

perechniza Мудрец (19613), закрыт 14 лет назад
кого бы вы избили до кровищи соплей и выбитых зубов!
Лучший ответ
Victoria Мастер (1598) 14 лет назад
есть такой экземпляр...
Остальные ответы
Nataly Гуру (2717) 14 лет назад
Никого. Зато знаю, КОГО зацеловала бы до смерти :-)
Линуська Профи (705) 14 лет назад
Есть такие, правда говорить не хочу,это те кто сделал очень не приятно и продолжает этим заниматься,а я как дура не знаю что и сделать-то.
Ольга Мастер (1909) 14 лет назад
Одну надоедливую...крысу...
naika Мыслитель (9098) 14 лет назад
наберётся человека 3