Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ny kak proveli Novij GOD?

Liska Гуру (3354), закрыт 14 лет назад
Podelites gde kak i skem!!!
Лучший ответ
Natalia Мастер (1435) 14 лет назад
s lyubimym chelovekom vstrechali noviy god v Meksike na beregu okeana
Остальные ответы
Дяденька Мудрец (12615) 14 лет назад
Всё как-то больше кАком кверху...
Источник: делиться не будем, т.к. жадные тут мы все!
Пелагея Ученик (120) 14 лет назад
Я в час ночи уснула так как была одна дома ,ни куда не хотелось идти.С новым годом вас всх
Леонид Разумов Профи (529) 14 лет назад
НГ еще продолжается..думаю еще завтра попразднуем и уж потом то точно на работу!