
Тщательно вылизанная задница считаецца помытой?..))

SM Просветленный (38416), закрыт 12 лет назад
Опять про модераторов вопрос!..))
Удалят, ведь!..))
Как жэ народ-то местами модероф любит!
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Лан я промолчу про то как меня вылизали, чуть не ахнула, а всего-то 3 дня в инете не появлялась)))))))))))))))
Остальные ответы
Вер@ Мыслитель (9563) 12 лет назад
И опять многострадальной заднице досталось по полной программе...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Меня вчера тоже модеры полюбили:) )
Так вылизали кабинет, самой страшно теперь туда заходить, боюсь подскользнутся на чистом полу:)) )
Серёжкам Првет!!!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
иногда после вылизываний ещё более грязное ощущение получется))))