
Где покупают продукты для шаурмы???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
Подозреваю, что они сами приходят...
Источник: !!!
Остальные ответы
Сергей Захаров Гуру (3802) 12 лет назад
Их не покупают, их в подвалах разводят...
BigFatCat Гуру (3097) 12 лет назад
Да кто их покупает? Сами дохнут.
Арина Гуру (3208) 12 лет назад
Продукты отлавливают
Storm Профи (810) 12 лет назад
в псарне-мясо.... а остальное в свинарнике воруют у поросят....
Кречетова Светлана Мыслитель (8816) 12 лет назад
И чего покупать-то. Бегай да лови.
Алекс Просветленный (32191) 12 лет назад
- А у вас мясо гавкало или мяукало ?
- Оно ходило и задавало глупые вопросы...
***JULIA*** Мастер (1825) 12 лет назад
а кого вы угостить решили врага?
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
по помойкам собирают
ДенисКА Профи (838) 12 лет назад
а задайтесь вопросом почему возле макдональдса в радиусе киллометра не бегают собачки да кошечки, да и бомжей поменьше стало, и птички редко летают!! ! => и возле ларьков шаурмы так же (